Поезд победы в Воронеже. Локация Вокзал -1

Александру Аникину, читателям, Александру Аникину

Для меня лично открытие - что это музей под открытым небом.

Кому понравится: любителям поездов, пара, стимпанка, кто неравнодушен к теме войны.

кому не понравится: кому всё равно до всего и кто фанат не понятно чего - видимо - спасибо тем кто заметил - ну в некоторой степени про что я писала раньше - фанатизм. 

"Передвижной историко-художественный иммерсивный музей «Поезд Победы» прибыл в Воронеж в понедельник, 24 января. В нашем городе он пробудет четыре дня и после отправится в Ростов-на-Дону. Вход в поезд бесплатный, но по предварительной записи на сайте проекта поездпобеды.рф. Это сделано для удобства посетителей. В вагонах достаточно узко, и чтобы не было столпотворения, ввели систему регистрации по времени. Посетителей объединяют в группу по десять человек, вход каждой группы через каждые 5 минут с 10:00 до 19:00. Экскурсия по вагонам «Поезда Победы» длится около часа".

к сожалению, билеты уже распроданы, но мне кажется отчаиваться не стоит - тем, кому везёт по жизни, может повезти и в этот раз - если хорошо попросить  - на коленях - вдруг пустят.

Моя поездная эпопея, наверное, началась как раз с полного погружения меня в сериал сквозь снег - с этого момента меня поезда буквально преследуют.

Первым поездом был Рамонский - была приятно удивлена на открытии - я редко попадаю на открытия, но в этот раз именно что повезло и с регистрацией успела - что я попала в эпоху Бориса Викторовича Савинкова - дружественные мне ребята прям сыграли мне действительно Бориса, Веру  и Ольгу, разве что не было Александра Христофорвоича с ними - то есть Александра Петровича Аникина, моего любимого артиста и певца-


но в целом это было полное погружение в эпоху с оркестром Виктора Шорина.
Настоящий подарок зрителям и просто проходившим мимо.

Жаль Аникин не проходил - волшебство невероятное.

Потом было на Платоновском фестивале  - хор оперного театра + Александр Аникин, думаю, что представили самостоятельную оперу на вокзале - "Огни большого города" или что-то около того - и потом в самом вокзале на локации Винзавод был литературный салон Платоновского фестиваля искусств с лекциями по литературе, одна из самых запоминающихся - встреча с литрессовской писательницей - автором романа про Владимира Ильича Ленина  - детство и юность - я, закрыв глаза, помечтала о романе - своём - про Бориса Викторовича Савинкова - да, может, я и лоханулась с Лениным - музей Шушенское - я ему посвятила даже реферат - интересная тема для романа, но я решила от Бориса Викторовича Савинкова даже в этом случае не отказываться - за душевную доброту и помощь людям-  Савинков действительно помогал и радел душой за русского солдата да и за морячков в Первой Мировой Войне да и потом - крякнул - негоже отказываться, несмотря на то, что Ленин это престижно - ведь сам Леонардо ди Каприо мечтает сыграть Ленина.

Но почему, Ленин может быть и в саге про Савинкова, как и в саге про Ленина может быть Савинков.

Под Новый год в Воронеж приезжал поезд Деда Мороза, уехав, оставил радостный след в детях и взрослых и по-моему в 2022 году мой любимый артист и певец Александр Аникин, сыграл, наконец, образ Деда Мороза на одной из ёлок любимого театра. Совпало с приездом поезда Мороза, который, пожалуй, был самым сказочным из всех поездов.


...и вот поезд победы. Поезд победы - замечательный музей под открытым небом - приехал в Воронеж ко дню Освобождения города.   

"50 видеопроекторов, 18 видеостен, 12 тач-столов, которые благодаря световым и звуковым эффектам воссоздают захватывающие ввоенные сцены баталий и рисуют картины походной солдатской жизни и воспоминания довоенного времени".      


Вагон номер 1. Описывают по-разному, но примерное описание таково:

" Вагон 1 - мирное время перед войной. Пассажирский вагон, в котором едут люди разных социальных слоев, возрастов и профессий. Повседневная жизнь огромной страны, сконцентрированная в вагоне движущегося поезда. Романтика вагонных маршрутов, душевные разговоры с соседями, пейзажи за окнами". Мама заплетает девочке косы, мальчик - брат о чём-то мечтает, отец смотрит на семью с восторгом.

Кстати, это вполне попадает под концепт сериала Хелен Шейвер сквозь снег.

самый страшный вагон - это концлагерь. В общем, кто смотрел фильмы Девятаев и красные горы - я совершенно забыла, что до Девятаева была тема концлагерей в сериале Красные горы, кстати, у мальца-морячка учитель был японец - кому интересно - посмотрите. Морячок напомнил Александра Аникина - сериал смотрю второй раз - первый раз с мамой, второй раз - с папой. В целом, сериал интересный.

Концлагерь тема страшная - кто её не поднимал никогда лично меня она впервые накрыла в фильме Девятаев - будет вдохновение я напишу фанфик-роман по Девятаеву - пока же основы-макси нет, но, может будет в скором времени. Фанфики дело такое- зарёкся не писать для читателей объявил всем об этом - вот тебе на через пять минут накрыло - строчишь для читателей и никто не помеха.

Вагон штаб - о Рокоссовском. Ну это маршалл-легенда и очень подходит под образ генерала- Аникина из Василия Тёркина.

Шестой вагон рассказывает историю блокады. 

кстати, для тех кто всё-таки не сумеет посмотреть воочию можно посмотреть виртуальный тур.

Жду А.П. Аникина и следующего поезда в моей жизни и возвращения этих замечательных поездов в Воронеж к датам.

   


Рецензии