Аниме реквием по королю Роз

Не смотрите последний гарем - я долго смеялась - но видимо решили прикоснуться к османской культуре.

А реквием по королю роз стоит посмотреть и школьникам и взрослым. Написать по нему подумаю - в школе я начала писать с мечты написать роман про войну алой и белой розы - настолько меня заинтересовала эта тема по истории. Меня заинтересовал и вдохновил обычный школьный учебник - тогда не было игры престолов и других сериалов на этом формате.

кстати, может быть, что девчонки реально пишут под влиянием аниме, потом такие кривят душой и мы такие умные. Здорово, что есть те, кто не скрывает принадлежность к этой культуре. Я начала интересоваться аниме в 2010 году - у меня была подруга Eoll Tod - пропитанный до мозга и костей анимешник, и уж если народ там, на окраинах Воронежа, вспомнил мою какую-то давнюю, я бы сказала древнюю, статью про цирк и Русалку, которую брали в Страницах Воронежской Культуры, то почему бы и не вспомнить материал про аниме -фест - разгромный, кстати. Меня потом фанаты разгромили, и с этого началась моя травля в городе. Но аниме -фест на фиг уехал подальше из оперного театра после этого разгрома - наверное, в парк алые паруса, в который обычным людям лень доехать... но у нас как всегда - как острая ситуация - так люди обязательно  мчат во все парки, и дерутся в парках за места фотографировать закаты, в обычной жизни людям это в головы не приходит.

Заинтересовалась я потом - в клубе  Левобережье меня заинтересовали этой темой снова после аниме Ветер крепчает Хайо Миядзаки - умное аниме, рекомендую.

И вот - война Роз.   


Рецензии