Мое место в списке Форбс

  Я электронным письмом обратился в  американский финансово-экономический журнал "Форбс" с просьбой указать мое место в списке землян по уровню дохода. Скорее всего там письмо взяли на учет официально, как входящий документ и начальник наложил соответствующую резолюцию. Через год пришел ответ: "Ваше место в списке землян по уровню дохода 1567898675-е." Ниже журнал дал обоснование своего экономического исследования.
 1. Для них было не проблема по имеющимся в Глобальной сети персональным данным вычислить все движение по моим банковским счетам. Так же американцев можно было назвать простачками если б они не заложили во всемирную сеть возможности вычисления любых банковских транзакций.
 2. Дальше началось самое интересное. Они определили по излучению мобильного телефона, привязанного к соцсетям и аккаунту, мой наиболее частый маршрут по городу. Их было два: на официальную работу и так сказать по вечерам на шабашку, грузчиком в магазине хозяйственных товаров.
 3. Они дали заявку на спутник-шпион Пентагона вычислить, в первом приближении, точное местоположение магазина.
 4. Дали задание местному агенту ЦРУ определить кто каждый вечер совершает маршрут из точки А. Например улица "Строителей", дом 16, в хозяйственный магазин.
 5. Агент ЦРУ взял бутылку и хорошо посидел под видом благодарного покупателя, с нашей бригадой грузчиков и мы ему рассказали, в сердцах, какой нехороший начальник и как он нам мало платит. Если бы мы знали что пьем и закусываем с разведчиком...Помню, как они чуть не подрались с водителем автокара на почве того, кто  из них в большей степени не любит США.
 6. Спутник-шпион связи проанализировал все мои телефонные переговоры за год. Установил фильтр на фразы: "Наконец я богат", "Верните мне долг", "Теперь заживем", "Может купим машину?","Огромные деньги" и установил, что я в исследуемом году продал дачу за наличные.
 


Рецензии
Оригинально,деловито, смешно!

Эрик Аспиров   26.01.2022 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли!

Геннадий Малинский   26.01.2022 15:19   Заявить о нарушении
Идея хорошая

Руслан Царгасов 15   18.05.2022 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.