10 дней...

   Лето пролетело, как и не было его вовсе, пролетело не понятно когда...
   Я какая-то злая стала, раздражительная и совсем выбилась из сил.

     Дожилась... сама с собой разговариваю.
   
   Господи! Я так хочу отдохнуть, мне просто необходим отдых!
   10 дней, всего лишь 10 дней хватит.
   Пойду к своей начальнице  просить хоть какие-то выходные.
 Очень хочется выспаться, просто поваляться в постели, не спеша, растягивая
 удовольствие  выпить чашечку кофе с кусочком сыра. Почитать что-то интересное и
 не совсем полезное, посмотреть по телевизору ерунду, порыться в интернете.
   Но нет же...бегу, иду, плетусь на работу.
 Зла не хватает. А надо всего лишь 10 дней передышки, чтобы почувствовать себя
 человеком.
 
   Все, все сотрудники ,до единого, сходили в отпуск. Все решали свои маленькие и
 большие проблемы. Всех надо было отпустить или подменить , а я как оловянный
 солдатик, хотя тоже хотела увидеть и почувствовать дыхание лета.
   У нас такие красивые места - озеро, лес.
 Красотища! Куда не посмотри такие виды открываются, хоть бери краски и пиши
 картины.
   Да, всё очень красивое когда ты не спешишь на работу.
  А сейчас уже осень, с озера тянет особой прохладой предвещающей близкие холода.
 Светает поздно и рано темнеет...
 
   Надо пойти немного другой дорогой, там хуже видно, зато расстояние покороче
 будет.
 
     Господи! Помоги! Ну сделай же что-нибудь!
  В голове от накопленной усталости никаких радостных мыслей не водится, одна
 печаль и тоска.
  И вдруг нога попадает в какую-то маленькую ямку, не хорошо хрустнуло, больно
 кольнуло в ступне.
   Только беды мне не хватает! Но боль быстро утихла, вывих 
 отменяется и я пошла дальше, уже внимательнее смотря себе под ноги.
 
  Ну, здравствуй новый рабочий день!

  Все бегают, суетятся, решают вопросы важные и не очень, вхожу в общий ритм
  и становлюсь частью большого и сложного механизма, его нужным болтиком или
  гаечкой.
  В общем какая разница...
 
  Стоп! С ногой не всё хорошо, там где хрустнуло утром начало болеть, очень
  болеть.
  Что же за напасть такая?!?
  Еду в травмпункт.
  Сижу в очереди к доктору, потом на рентген и опять к доктору.
  Ходить уже не могу, нога как огнём горит.
 
  Доктор взял в руки свеженький рентгеновский снимок ноги и сказал, что там 
  перелом какой-то косточки.
  Меня усадили в кресло на колёсах и повезли  по этажам.
  Наложили гипс, строго-настрого запретили наступать на ногу целый месяц.
 
    Еду в чудо-кресле и радуюсь, боль утихает...
 
    Зачем мне это, что я такого сделала?

    Господи!!! Не хочу на костылях ходить!!!
  Но ничего не поделаешь, не надо было психовать и злиться.
    Позвонила дочери, она забрала меня из больницы с загипсованной ногой,
  притащила костыли и общими усилиями мы добрались домой...

   Слава Богу нога не болит, носятся со мной как с писаной торбой.
    Утром вкусный  заварной кофе с кусочком сыра(как я люблю),смешные фильмы по
  телевизору, в интернете рецепты интересные нашла и бока себе начала отлёживать.
 
  Конечно пытаюсь прыгать на одной ноге, картина комичная, но лежать на постели
  становится невыносимо.
  В общем, не знаю как, ну знаю конечно, гипс мой поломался...
   
    Дочь раскудахталась и на утро мы поехали в поликлинику его менять.
  Я на себе испытала как тяжело живётся людям с ограниченными возможностями.
    Так это был поход туда куда ходят люди не очень здоровые, а препятствий хоть
  отбавляй.
    Надо тех кто строит больницы усадить в инвалидное кресло и заставить 
  не пользоваться полноценно ногами целый день.
   
    Опять очередь, хорошо что небольшая.
    Доктор сказал, что надо сделать снимок и узнать не нарушила ли я себе свои
  косточки...
  Я про себя тихо взмолилась: - Господи, хоть бы всё было хорошо!
  А в голове рисовались картины одна страшнее другой, как мне ломают сросшиеся
  кости и складывают как надо, всё делают без наркоза!!!
   Пугало ещё и то, что опять надо валяться, а пошёл десятый день всего вот этого
  мероприятия. Вот как скажут заново 30 дней гипс таскать...
   сделали всё что сказал доктор.
 
   Он взял свежий снимок и расширенными глазами посмотрел, то на мою ногу, то на
  меня, то на снимок...
   Ну ,думаю, допрыгалась!
  -У вас всё хорошо, гипс не нужен, идите домой.
  - Как домой? мне ещё 20 дней гипс носить надо.
  - Вы вероятно накололи, ударили или ещё что-то не понятное сделали, но никакого
 перелома у Вас нет и скажу вам больше, похоже что и не было, нет никаких следов
 чего-то похожего на перелом, пожалуйста, идите домой, мне работать
 надо. Вы абсолютно здоровы!
 Думаю, что вы почти десять дней зря носили гипс. Не знаю как и зачем его вам
 наложили, может ваши снимки перепутали с какими-то чужими.
 
   От удивления, округлились мои глаза и дочкины тоже...
 
    И тут до меня дошло...я просияла как начищенный орден и радостно закричала:
 - Дочь, поехали домой, меня услышали!!!
 - Кто? мама, скажи толком, ты до кого-то не могла дозвониться? или в чём дело,
  объясни по-человечески.
  Девочка моя!!! Меня услышали ТАМ!!! Понимаешь!?!
 
   Бог так решает наши просьбы! Так как надо, как для нас будет лучше, Ему
   виднее.

   Я очень благодарна за эти 10 дней не запланированного отдыха.
  Мне дали всё по списку, что я просила и как хотела.
   
  Спасибо ,Господи! Спасибо Тебе!
 
 
 
 

 
 


Рецензии