Я-женщина и это многое объясняет

Есть женщины, которые вдохновляют своим образом. Я сейчас не о внутреннем мире, хотя он влияет на внешний, но все же я о наружности. То, как они одеты, какая у них походка, манеры, прическа, смех, блеск глаз, все вызывает восхищение и желание подражать. На меня так действовала Людмила Марковна Гурченко! Когда я видела ее на экране в очередном умопомрачительном образе, в роли или, когда она появлялась на какой-нибудь передаче на ТВ, у меня «загорался глаз». Ее харизма завораживала. Как она пела военные песни! Каждая песня маленький спектакль.

Нет, я не подражала ей, мы разные и по фактуре и по возрасту, да и я вполне  себе самодостаточна. Она вдохновляла меня своей красотой, куражом, шиком, с которым она умела создавать и носить свои образы!
У Людмилы Марковны был потрясающий вкус от природы, это было видно через экран! Она была настоящая звезда, примадонна!

К тому же, у нее был еще один талант. У нее был талант дизайнера, многие костюмы она создавала сама. Людмила Марковна очень любила платья, в них она была умопомрачительна! Как она умела их носить!

Сама, как статуэтка, эта ее легендарная талия в 45 см чего стоит! Примадонна! Свое роскошное белое платье из тюля она сшила накануне своей кончины, в нем и ушла. Я очень хочу побывать в ее квартире-музее, воочию увидеть легендарные наряды.

Выделю несколько известных медийных персон, у которых, на мой взгляд, тоже потрясающий вкус. Ирина Понаровская, удивительная женщина, мало того, что она талантливая певица и красивая женщина, так еще у нее прекрасный, утонченный  вкус. Какие образы она создавала на сцене!

Конечно, ей помогал стилист Сергей Зверев, но так носить и так существовать в таких образах могла только настоящая женщина! Помните, этот ее триумфальный выход в огромной шляпе со страусиными перьями!  Или изящное черное платье, спереди наглухо целомудренное и с соблазнительным вырезом во всю спину!

И как она это тонко подавала! Что ни песня, то новый наряд, один лучше другого! И все безупречно и восхитительно! Все ее песни это целый спектакль, где гармонично было все, песня и образ. Очень талантливая певица.
Я всегда смотрела на ее концерты, как на показ модных домов! И вне концертов на ней всегда было все безупречно, этакая, европейская элегантность: прическа, макияж и одежда.
 
Алла Сигалова. Умнейшая, красивейшая дама и удивительно талантливая! Здесь – элегантность, безупречность во всем и утонченный, изысканный вкус, украшенный хорошим манерами! Образ всегда тщательно продуман, есть некая театрально – богемная направленнось, много благородства. Ее образы завораживают.

Светлана Дружинина – это ум, красота, талант, вкус и харизма! Она гениальная женщина, умеет создавать шедевральные фильмы и, всегда великолепна! Как она умеет создать свой образ! Поиграть с каким-то ярким шарфиком, небрежно накинутом на одно плечо! Эта ее прическа, с волной, которая с ней много лет, ее моложавость и энергия восхищают! Величайшая актриса и режиссер! Каждая ее роль - бриллиант! Каждый снятый ею фильм шедевр!

Нравилась мне молодая Наталья Ветлицкая! Я с удовольствием пересматриваю ее клипы. Они очень хороши, она предстает там в самых разнообразных образах и все шикарны! Здесь тоже бездна вкуса, но уже другая концепция. Здесь–слошной шик и секс! Очень красиво двигается и поет.

Сколько в ней дерзкого женского очарования, соблазна, шика! Каждый ее образ  уникален! Некоторые хорошо смотрятся до сих пор. И ее песни только выигрывают от образа.
Как она умеет подчеркнуть свою сексуальность! Конечно, в этом ей помогло умение хорошо танцевать.

Причем, несмотря на то, что они все эти дамы были хороши с юности, их красота, харизма и вкус проявились в более зрелом возрасте. То, как женщина стареет, говорит о многом, чем она наполнена, каков ее внутренний мир.

Из зарубежных мне нравится, как подает себя Виктория Бэкхем. Ведь, она далеко не красавица, а как тщательно выверен каждый ее образ! И, ее строгая элегантность вызывает восхищение.

Можно иметь много возможностей, личных стилистов, красоту, наконец, но, должна изнутри исходить притягательность, манкость, энергия.
Все эти дамы очень хороши собой, у них есть харизма, но хороший вкус и умение себя подать - это редкость, это уже сродни таланту.

По поводу, себя подать! Это чисто женская черта. Женщина может быть ослепительной красавицей, но какой-то «деревянной» и ее красота не зажигает, нет манкости.

А есть женщины, не совсем красавицы и росточком вроде не вышли и внешность обычная, но как умеют себя подать! И становятся в один взмах ресниц совершенными красавицами! У них много энергии, вокруг них всегда интрига, всегда электричество! И вокруг них всегда рой поклонников.
Женщина, которая умеет себя подать, всегда привлекает внимание. А это уже дар!

P.S. Перечитала и поняла, что я что-то упустила, а вернее кого-то. Ну, конечно, Татьяна Веденеева! Вот еще где бездна хорошего вкуса! Все ее образы очень женственны, Татьяна, безусловно, как настоящая женщина, знает свои сильные и слабые стороны. Слабые старается скрыть, а сильные подчеркнуть. Кстати, она очень любит высокие сапоги, ботфорты и, они ей очень идут. Всегда изысканная бижутерия. Во всем умеренность и женственность, деликатность и хорошие манеры. Прекрасная телеведущая, обаятельная и интеллигентная.
 

      


Рецензии
Нинель, ВЫ - просто умница. Да, не многие( я бы сказала единицы) могут
подать себя, соблюсти в глубоком понятии этого слова: ЖЕНЩИНА!!!
Действительно, это ДАР.

"Причем, несмотря на то, что они все эти дамы были хороши с юности, их красота, харизма и вкус проявились в более зрелом возрасте. То, как женщина стареет, говорит о многом, чем она наполнена, каков ее внутренний мир."
С уважением, Раиса Цвиркун

Владимир Цвиркун   27.04.2023 11:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, мне очень приятно!

Нинель Розова   27.04.2023 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.