Баллада о Б-ляди

Отдавая концы, всей России гонцы,
Мы чинили Чернобыль.
Ты смекнула: ага! и с другим на юга
Улизнула, как соболь.
Где б ни спряталась ты, за какие кусты,
Встречу всенепременно.
Твоему смельчаку надо быть начеку —
Замочу супермена!

Получаю паёк, а сердечко вдруг ёк:
Ты у кассы воскресла,
Мне толкнула, бледна, словно "на тебе, на!",
Инвалидское кресло.
Там в коляске твой муж, да писклявый к тому ж,
Значит дело погано!
Я-то думал без бе: вышла ты по злобе'
За героя Афгана.

Я-то думал, дебил, что тебя он отбил,
План вынашивал мести.
Ты ж, отчаясь вконец, с ним пошла под венец,
Чтобы стариться вместе.
Супермерин, ловкач, обошел меня вскачь,
Клячу выклянчил в стойле.
Он и сам-то не рад: с этих льгот и наград
Будешь счастлива, ой ли?

Длинноногая тварь, чек пробей, отоварь
На талон свое тело,
А меня не увидь, мне б тебя удавить,
Да, увы, не Отелло!
Я, конечно, не свят, пусть подружки язвят,
Что алкаш я, — не слушай!
Лучше шлюху найму, лучше спать одному,
Чем с какой-нибудь клушей.

Если время найдешь, хоть звонком обнадежь,
Мол, меня не забыла.
Я ж в объятьях бабья как-то вспомнил тебя,
Аж расплакался было...

1986


Рецензии