Страшилки

СТРАШИЛКИ


1.


Папа был немного строгий:
Он хватал меня за ноги,
Головою бил о стену,
Требуя, чтоб пил я в меру.


2.


Мертвая жена Васюты
Раз пришла к нему под утро.
«Ты чего»? – он удивился,
Но ответа не добился.


3.


Повалили меня двое,
Третий все кричал: «Не стоит»!
Я подумала: «Дешевка! Не стоИт,
Покинь бытовку».


4.


Ох, не промах был стервец,
Отмахал, как жеребец.
Ну, а я в ту пору тоже
Не была, как куль в рогожу.
Подпустила близко-близко
И — по яйцам — низко, низко.


5.


Две подружки — Тиша с Ташей —
Обожрались манной кашей. 
Криминал же в том, что обе
Обожрались в чужом доме.


6.


Разбудила среди ночи,
Раз будила — значит, очень.
Рассердился я, конечно,
Хрясь по кумполу: «Спи вечно»!


7.


Мама папе говорила:
«Вышла замуж за дебила»!
«А хотела за де Бирса»?
И швырнул мамашу с пирса».


8.


Пиноккио спросил у папы Карло:
«Отчего горю я в полнакала»?
«Оттого, – ответствовал родитель,
Что из дерева сырого ты родился».


9.



Концепцию летального исхода
Врач разработал меньше, чем в полгода.
«Что делать, – объяснил он свой поступок, –
Бог,  даже медикам, не делает уступок».

Борис Иоселевич

Еще будет


Рецензии