Я не ангел

Я не ангел и не херувим,
Простой человек – гражданин.
Я двурукий, но бескрылый,
И кажется мне милый!

Господь меня сотворил,
Много сил на это вложил.
Я ему праведно служил,
Старался изо всех жил.

В храм не часто ходил,
Крест свой тяжкий носил.
Врагов своих простил,
Обездоленных сердцем любил.

Знаю, Господь ждёт меня,
Может, райская жизнь обеспечена.
Буду и дальше ему служить,
Душу и сердце дарить!


Рецензии
...а я вот в Бога не верю, но ОН почему-то мне помогает.

Семён Михайлович Богуславский   20.02.2022 21:16     Заявить о нарушении
Семён, в бога не верите, но он вам помогает. Сами себе противоречите.
Но кто-то же управляет вселенной!

Миша Сапожников   21.02.2022 06:22   Заявить о нарушении
моя фраза весьма иронична. Я верю в Ноосферу и во вселенский разум, рассеянный
или посеянный в каждом из нас, в разной степени. В дальнем и ближнем Космосе
есть жизнь и разум и возможно намного превышающий нас по развитию, а возможно
вообще имеет формы не подвластные нашему пониманию. Но всё это подчинено общеиз-
вестным законам физики, химии и пр.наукам. Мне удивительно, что многие учёные
утверждают, что инопланетяне являлись пещерным людям и даже кое-чему их научили, а
вот для нас уже более-менее разумным лишь анаграммы на полях. Короче - нас дурят.

Семён Михайлович Богуславский   21.02.2022 12:00   Заявить о нарушении
Я не думаю, что меня дурят люди глупей меня.

Миша Сапожников   21.02.2022 13:54   Заявить о нарушении