ВременнОй нюансик и женская логика

   "Иван Васильевич меняет профессию". "Отправляй меня скорей обратно! - Не могу, Иван Васильевич... перегорели все транзисторы. - Так покупай!". 
    А куда они спешили-то? Какая разница, КОГДА его отправить7 главное - КУДА, т.е. в какой момент в прошлом.



   "Каникулы в Простоквашино". Мама Дяди Федора и Папа: "Я живу, как крестьянка крепостная! - Это почему еще? - У меня четыре вечерних платья, а мне в них выйти некуда!". Богато жили крепостные крестьянки...
:)


Рецензии
Рон, приветствую и здесь тебя, на проза ру)0
по поводу времени и тп я когда-то очень увлекалась написанием рассказов на эту тему
у меня много таких в разделе Придорожное кафе
http://proza.ru/2010/04/02/415

Ольга Борина   23.01.2022 20:35     Заявить о нарушении
... прочёл, отозвался, ты так и не прояснила...
:)

Рон Вихоревский   07.02.2022 14:04   Заявить о нарушении
да там ж живы все, только мир параллельный и гл герои просто живут другой жизнью, не подозревая о существовании других возможных сюжетов своих судеб))

Ольга Борина   07.02.2022 14:25   Заявить о нарушении