Снег любви

Мы по улицам с ней брели.
Выпал в городе снег любви,
Словно в сказке.
Мы от счастья сошли с ума:
Наконец-то пришла зима
Без подсказки.

Стало всюду белым-бело,
Стало в сумерках вдруг светло,
Белоснежно.
Осыпался снег с высоты,
Словно свадебные цветы,
Безмятежно.

Мы не знали в тот день тоски,
Мы играли вдвоем в снежки,
Хохотали,
Позабыли, что дома ждут,
И, счастливые, тех минут
Не считали.

"Хочешь снежное яблоко? На!"
И надкусывала она,
Словно в детстве,
И кричала сквозь смех: "Лови!"
И бросала мне снег любви
Прямо в сердце.

Я гоняться за ней не стал,
Я от смеха, от игр устал,
С ног валился.
И с деревьев пушистых вдруг
Нам за шиворот, как испуг,
Снег валился.

И стояли мы все в снегу,
Вдруг притихшие, ни гу-гу.
Было странно,
Ведь наверное в этот час
Вдруг свалилась любовь на нас
Так нежданно!

И ее отряхнув пальто,
Я промямлил: "М-м.. знаешь, что..."
"Что, Володя?"
Я молчал, я не смел сказать,
Но, наверно, хотел сказать
Что-то вроде:

"Пусть никто, вспоминая вновь
День, когда нас нашла любовь,
Не вздыхает.
Сквозь апрели и сентябри
Пусть порхает наш снег любви,
Пусть порхает!"

А наутро наш снег растаял...


Рецензии