Замечания

     Степаныч не останавливается. И, хотя его тексты всё ещё не очень смешные, он осущесталяет своё саморазвитие. Например, следит за творчеством своих более опытных и совсем уж известных коллег. Изучая опыт коллег, Степаныч придумал следующий текст:

     "Один из последних концертов Геннадия Ветрова, талантливого артиста разговорного жанра и музыкального эксцентрика, называется "ProВетриванием". И я подумал, что если и другие актёры эстрады, разговорного жанра, подхватят это предложение Ветрова, то концерты "Комеди-клаб" назывались бы комедиклабированиями, концерты "Уральских пельменей", - пельмениваниями, ни в коем случае не опельменеваниями, потому что это было бы рекламой немецких автомобилей "Опель". А актёры разговорного жанра никого и ничего,кроме себя и своего творчества, рекламировать не должны!

     Концерты актёра Ещенко можно было бы назвать ещенкованиями, а концерты актера и автора Дроботенко, - дроботениями. А что? Неплохой товарный знак, - "Дроботение". Это означает отстроумие, интерес к кондукторам-контролЕрам, женщинам, в автобусах и троллейбусах, другом общественном транспорте, которые говорят пассажирам на остановках: "Быстрее входите, выходите, а то люди на остановках мочатся".

     Актёр и автор Дроботенко один из первых заметил, что значения слов " мокнуть" и "мочиться", в том числе и на остановках, без всякого стыда, не совпадают! Под дождём обычно мокнут, а не мочатся. Хотя некоторые, с удовольствием, умудряются делать, под дождём, но так, чтобы никто из посторонних не видел,  и то, и другое, одновременно!

      Но вернёмся к другим актёрам и актрисам разговорного жанра. Концерты  Клары Новиковой можно было бы назвать новикованиями, а вот с концертами Евгения Петросяна не  всё так просто. Очень трудно подобрать слово, подходящее к его фамилии. А я, Степаныч, подобрал! ПЕТРОСЕЯНИЕ! Означает, что Евгений Петросян СЕЕТ вокруг, среди зрителей и других прохожих,  веселье, смех и юмор! А также хорошее настроение

     Вот и получается, что Геннадий Ветров хорошую вещь придумал! Использовать в названии своих выступлений свою фамилию или псевдоним. Я подумал, и объявил среди своих знакомых и родственников конкурс на лучший, для меня, актёрский, псевдоним. Ко мне поступили следующие предложения: Долб с долблениями, Весел с увеселениеями, Замечан, с замечаниями, Осмеян с осмеяниями, Ржач с ржачками и Хохот с хохотаниями.

     Так как у меня не получается пока очень смешно, то псевдонимы Весел, Осмеян, Ржач и Хохот,мне не подходят!  Псевдоним Долб слишком уж обидный, а вот Замечан, с замечаниями, можно попробовать использовать в моих афишах, если они будут. Актёр стандап-комедии Сергей Степаныч Замечан со своим монолог-концертом "Замечания". Неплохо звучит! А что такое ЗАМЕЧАНИЯ о жизни, или к жизни, я уже знаю. У меня есть свои требования к жизненным ЗАМЕЧАНИЯМ".

      Степаныч Замечан пошёл,  окончательно составлять свою программу с названием "Жизненные замечания", а Вам, дорогие читатели, как зрителям  и слушателям, я хотел бы пожелать и в ковид, и после него, слушать и слышать, с эстрады,только талантливых актёров разговорного жанра!


Рецензии
Прекрасное пожелание, Борис!!! Остроумный текст получше чем некоторые тексты перечисленных Вами юмористов! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   23.01.2022 15:03     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось. Я свои огрехи, в юморе, - знаю, но все-равно приятно получить такой отзыв! Здоровья Вам, и творческих успехов, Игорь!

Светлан Туголобов   24.01.2022 07:14   Заявить о нарушении