Мужская сила

                «Мужская  сила»
              Стоят  два  мужика,  один  малый, другой  намного  старше.   Глаза  потупили,  в  пол  смотрят.
-  И  чего  это?   Чего   звал-то нас?
Статный  старик,   без  возраста,   протер  чернявый   ус,  встряхнул  седой  бородой,  улыбнулся.
- Тут  дело-то  такое.  Петро-то  наш, девку  хорошую  нашел. Жениться  ему  надобно,  но  он  стесняется, понимаешь ли.  Матрена  говорит, что  у  него «там» не  все  в порядке. Так  не   Петро. 
Петр - парень  добрый,  косая  сажень  в плечах,  да  и  ростом  вымахал,  кряжистый. Ранее  девчонки   по  нему  сохли.  Но  потух он  совсем,   года   два  поди,  из  дома  не  выходит. Так,  до  одного  палисадника,  постоит,  повздыхает.
- Надо   Петру   помочь.  Так -  нет,  Лукич?
Лукич, как  старый  пень,  ранее-то  он  хорохорился,     ну  и  сейчас  по  вдовушкам.  Глядишь  -  он  там,  где  подают  и  подставляют,  ни  одной  юбки  свободной не  пропустит.
- Ну,  а  чего  я-то?  Чего  я?  Это  все  он.
Петро  с  ноги  на  ногу перетаптывается.  Молчит  Петро.  Чего  тут  скажешь-то?..
-  Я  право  имею. Оскорбил -  я  накажу,  так  как  он  наказ предков   не  исполняет. Нас  почитать  надобно,  а  он   чего  так?  Вот  я  силу   его  и  забрал,  использую.
Волхв   махнул  рукой.
- Давай  порешим  так. Ты  Петро    извинись  перед  Лукичом, а  я  силу   тебе  твою  мужскую  верну.
Петро,   не  понимая,  что  еще  происходит,   почесав  затылок,  промолвил  тихо,  вспоминая:
-   Так  я-то  того,  с  похмелья  был. Это же  как  раз  в  те  дни  и  началось,   года  два  назад,  ты  на  меня  наседать начал,   ну  я и  послал  тебя.  Чего  такого-то?..
Петро  сжал  кулаки   и  сквозь  зубы   прошипел:
- Так Лукич   и  я  после  этого  бабу  и не  пробовал.
Лукич   кинулся  под  защиту  старика,  тот  насмешливо  глянул, выдавив:
- Мда...
До  Петро стало  доходить,  он мгновенно сменил  гнев  на  милость.
- Так  ты – Лукич?  Кто  знал-то…  Прости,  я  не  спецом. Деды   простите, я  же не  со  зла. А  я  же   все  больницы  в  городе  обходил,  все  думал  -  бабы меня  чем-то  опоили.   
Волхв   засмеялся.
- Иди  уж,  бедовый. Предь  наука  будет.  А  ты  Лукич  постой.
Петро,  смотря   старику  в  глаза,  еще не  веря,  что  все  так  просто,   задом,  не  поворачиваясь,  двинулся  к  двери. В  глазах   было  одно – «Понял  все,  понял».
- Ты  чего   это?  Петро - парень  добрый. Тебе   этих   невежд мало   что ли? Чего  ты  местных-то?  Своих.
-  Своих. Тебя  вот   никто  не  посылает. Кулаки,  как  жернова,  пошлешь  такого.  А   меня,  так если  неказист,  так  можно,  да?
Старик   встал   с  лавки. Подошел  к  Лукичу, положил  руки  на  плечи,  немного придавил,  так,  чтоб  колени  согнулись.
- Лукич,  неказист,  ты  чего  к  молодым  бабам  под  юбки  лезешь, с мужиков  силу  забираешь?  Если  закрою  светом,  так   поди  помрешь.  Сил-то  своих  давно  не чаешь  поди?
Лукич  не  выдержал,  присел. 
- Так  я,  того,  покон  не  нарушал. Он  меня  оскорбил,  я – маг,  имею  право. Я  же  не  живу  скачал,   а  силу  мужскую.   Чего,  закрою-то  сразу.
- Да  ладно  тебе,  Лукич. Ослаб  ты  совсем. Ты  в  город  скатайся,  посиди  на  рынке,  там  этих,  кто  стариков  не  почитает, пруд  пруди.  Фотоаппарат  с  собой  возьми, чтобы  лица  не  позабыть. На   две  жизни  хватит.  Все ж  энергия,  сила -  она  такая.
   


Рецензии