Мистика

Затянувшаяся вечеринка. Сумеречный свет в клубе. Туча публики. Публика устала. Динамика действий, как в сцене полуденного отдыха в имении Обломовых: вялость, полусон, полудрема...



Я касаюсь щекой лица сидящей рядом блондинки. Мой нос расчесывают ее соломенные волосы. Она неуверенно обнимается со мной, ищет мои губы, находит. Облизывает меня сухими губами, помогая гвоздичным кончиком языка. Сначала стеснительно, очень-очень медленно. Абсолютно немотивированно она возбуждается. Девушка целуется, как звери в сезон любви, теряя над собой контроль. Оглядываюсь, вся публика, вытаращив глаза, внимательно разглядывает нас, как персонажи триллера неосторожных путников.



Она скользнула об угол стола, когда я попытался мягко остановить ее, нет, мне не хотелось ее остановить... Я хотел всего лишь завуалировать от публики нашу любовь.



Любимая ударилась об стол несильно. В этом я был уверен на сто процентов. Она даже не почувствовала, но наше притяжение двух разорвалось. Я готов был заплакать...



Я обнял девушку из публики, посылая сигнал: "А что такого? Ничего такого не случилось. Я со всеми так поступаю, не только с Блондинкой". Девушка была податлива, я демонстративно ласкал ее мягкое тело...



...и проснулся, я нежно обнимал небольшую подарочную подушечку, где написано - I love Miami…

Что Вы думаете? Я пишу рассказ "Микки". Героиня педагог. У нее все хорошо. Любимый - Гриша. Дом. Она удачно адаптирована в педколлектив. Родители детей уважают. И вдруг у нее страсть к ученику 8 класса. Она как бы случайно прикасается к нему, это происходит достаточно часто. Однажды, когда она оставила его после уроков на разбор его сочинения на тему Татьяна шла навстречу к своему престарелому князю всю жизнь. Онегин - несущественный эпизод в ее жизни. Она как бы случайно прикасается к нему там. И с ужасом убеждается, что он у него слишком большой. Она никогда не испытывала разрядку с Гришей. И она понимает, что испытывает ненормальную страсть . И ничего с этим не может поделать. На нее смотрел восьмиклассник, как ей кажется нагло, она понимает, что этот хищник давно догадывается о ее страсти к нему. Она говорит ему, Вы свободны. Наглец долго стоит перед ней, не уходит. Девушка догадывается, что этот мальчик со всеми интернетами прекрасно знает, она первая и не последняя, и он тоже не первый и не последний в таких отношениях. Она приезжает в коттедж, Гриша сладко спит, она благодарна ему, это только благодарность к другу. Она берет пистолет Гришин, который ему подарил знакомый "чурка", но возвращает назад, она не хочет обезобразивать свое лицо, веревка ей ни к чему - она знает, что кишечник освобождается от этого. Она заснёт, в аптечке снотворное достаточно для этого.


Рецензии