Каждый видит своё

Каждый видит своё

«Каждый видит лишь своё –
Это мнение моё.
Фокусирует на том,
Что понятно,  с чем знаком…
Каждый видит лишь своё –
Это мнение моё»

Я  поделился, разумеется,   рассказом  с Анной. А как иначе изложить свою позицию разумно и обосновано? В коротких  диалогах это мало реально. Кейсы, рассказы и нудные научные труды – это наш путь.
 
-Давай не будем больше общаться. Мне не нравится, что ты жрал человечину и ты, практически, спонсировал убийство. Я вовсе не виню тебя, ну ты пробовал. Это как раз понятно. Это экспериментирование и расширение себя. Тем более, что люди и животные для тебя - одно и то же.
Просто я испытываю теперь тошноту, реально плохо и трудно с тобой разговаривать.
- Я даже никогда не был в Китае.  Это просто пример, как легко можно манипулировать кем угодно. А общение - я не настаиваю. Надеюсь, тюльпаны не вызывают рвоту?
- Я с тобой тут искренне разговариваю, а ты пиз@ишь помаленечку?
Я не просила у тебя такого примера. И как можно манипулировать знаю поболее тебя. Я же много профессионально работала в пиаре. Зачем мне такие твои примеры? Я думала мы тут не кто угодно с тобой.
- Ты говорила, что тебя обидеть невозможно. Но обиделась.
А что говорить всегда правду главное в жизни? И шуткам и аллегориям места в ней нет? Нахрена такая жизнь тогда?   Если бы ты ела людей и развращала малолетних, то меня бы это не расстроило. Я же тебя принимаю такой, какая ты есть. Это для меня нормально. А вот факт равного отношения моего ко всему живому - это извращение?  Подумай именно об этом.  Верю в твой профессионализм в пиаре. Но жизнь богаче психологии.
Короче, вопрос у меня один важный. Тюльпаны не вызывают рвотную реакцию?
- Ты сам можешь ответить на этот вопрос.
- Это вряд ли. Если бы мог, не спрашивал. Мы с тобой разные личности. Ну да,  ты профессионал же, не обижаешься совсем. А вот меня обидеть может любой. Это просто - надо не проявить уважение  к моему мнению.
- Я не обижаюсь, потому что обида - как эмоциональная реакция на поступки другого человека не несёт никакого смысла. Человек так поступил, потому что его событийность привела его к данному поступку. О самом человеку можно что-то сказать по поступку, но обычно очень мало. Моя эмоциональная реакция - это мой мир, имеющий к данному человеку далекое отношение.
- Ну и хорошо.

Анна Стоцкая против Клима Самгина
Это произведение включено в   Книгу 56 –   Анна Стоцкая против Клима Самгина
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии