Зимний джаз

“Она в любой момент может уйти и не вернуться”. Мысль, великолепная в своей простоте и ясности. Пожалуй. Вряд ли она рождена для того, чтобы принадлежать кому-нибудь одному. Нет, не так. Вряд ли она рождена для того, чтобы кому-нибудь принадлежать. Так точнее. Мне захотелось обидеться на неё. Заранее. Авансом. Я поднатужился. Не вышло.
 
Наверно, я не смог вспылить из-за снегопада. За окном умиротворяюще медленно и плавно падали белые хлопья. Мне захотелось днями напролёт сидеть с ней в обнимку и делиться сокровенными тайнами, глядя то в её зелёные глаза, то на неподвижные чёрные деревья во дворе.
 
Пусть уходит.
 
Дело не в погоде: просто я не умею ревновать. Не представляю, что означает “ревновать”. По радио зазвучал медленный джаз. И всё-таки: уйдёт или останется? Захотелось ни о чём не думать. Мелодия увлекала за собой всё дальше. Ударник вкрадчиво шелестел щётками по сольному барабану. Пианист бравировал мягким туше. Меня клонило в сон, а саксофонист изо всех сил пытался доказать, что мир полон нежности и гармонии…


Рецензии
Хороший рассказ, как смычок, извлекающий звук из наших молчаливых лир!
Читала, затаив дыхание...

Татьяна Эпп   27.01.2022 16:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна! Вы умеете произнести слова, которые согревают, не обжигая.

Олег Стефанов 2   27.01.2022 17:00   Заявить о нарушении