Всегда готов. Из цикла Время тигра-8

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“ВРЕМЯ ТИГРА”-8

ВСЕГДА ГОТОВ

“Перед лицом своих товарищей
торжественно клянусь…”
Пионерская клятва

1.

Сны тревожные грезятся,
Какие не пожелаешь:
Пожар да мрак, гололедица,
Да кто-то зарезан трамваем.

Приходят родные умершие
И грустно кивают: “Ты прав”.
А я на балкон от них прячусь,
Поскольку завален шкаф

Скелетами… Мерял их свитера,
Пил кофе чужой и курил
На том же балконе… С утра
Их видеть не было сил.

2.

Что “сонник”? Позор и смерть
Достойны моей истерики.
Покой - переменная твердь -
Из физики знаем. Америки

Может не быть,
Там, где за широкой рекой
Мне волком по клетке не выть,
Поскольку я бездарь такой,

Как эти родные. Где “свет”,
Тем более “новый”? Тьма
Промчавшихся зряшных лет
Сводит меня с ума.

3.

Спасибо, друзья, за крах!
Здесь вечно “сволочь” и “жид”
Равны на народных устах…
Согласен исчезнуть как вид,

Где сфинкс слепоглазый - к реке,
Да на берегу тюрьма.
И град Петров - в недалеке,
Как глад, чума и война.

23.01.22 


Рецензии