***

Мир стал очень шумным. Все, почти все мои эмоциональные движения остаются внутри меня или адресуются самым близким людям.

Даже ответить на комментарий - это так громко, будто на меня несётся поезд, а я почти уже не успеваю свернуть.

Вступить в диалог, написать первой - это как выйти на привокзальную площадь - босиком, голодной, слабой, больной. Будто стоять там с шапкой в руке - просить подаяния.
Подаяния вниманием, принятием, поддержкой, любовью, тишиной.

Никогда не жила в таком застегнутом, эмоционально взвешенном одиночестве.

Опираюсь на близкие плечи, на родные стены, на давно знакомый голос в телефоне, на котов своих, на собаку.

Живу в зиме, как в уголке белого листка.
Когда я успела так сильно устать. Здесь без вопросительного.

Когда с неба падает снег, я дышу глубже и медленнее.
Зима в этом году необыкновенно красива, пушиста и
/с/нежна.

Рядом с домом часто катается робот - курьер. Мигает огоньками, борется со снегом, я всегда с ним здороваюсь, а он останавливается, думает, с какой стороны меня обойти. С собакой они как-то взаимно боятся друг друга, а я всегда рада его видеть, воспринимаю, как живое существо.

Поздно вечером, когда я подхожу к окну и смотрю на улицу внизу из темноты квартиры, мне становится так хорошо.

Москва светится розовым светом фонарей, где-то шумит Кутузовский, его шум почти не долетает, схлопывается о стены домов, на нашей улице тихо и спокойно.

Я дома. Это такое хорошее, настоящее, теплое, живое чувство. Этот город теперь - мой дом, и моё тело - мой дом, и даже одеяло, в которое заворачиваюсь, чтобы попить на кухне чай - это тоже мой дом. И я как бы живу в этих своих многих домах - причем, домом может быть даже время года, как сейчас зима, например.

По вечерам гуляем с собакой в парке, часто вместе.
Пьем чай с альдебаранками и смеемся над этими названиями, которые возникают в нашей жизни случайно и сами собой.
2022.


Рецензии