Мечта сбывается

Полюби меня Мадонна России,
Всё отдам я без остатка тебе,
Для меня будь одной желанной,
Буду коньком-горбунком тебе.
Счастье вижу в совместной жизни,
Не раз во сне ты приходила ко мне,
Среди хлебов и берёз кучерявых,
Будем мы с тобою всегда гулять.
Росу будить летним,ранним утром,
Когда пойдём вместе грибы собирать,
Обещаю,построить теремок-хатку,
Где-нибудь подальше от городов.
Чтобы ты жила спокойно на природе чистой
И чтоб рядом родник с живой водой бежал,
Заведём скотинку,детишек нарожаем,
Дружною семьёй построим счастье своё.
Будем купаться в любви,не повторимой,
Украшением всегда быть на злобу дня,
Ведь свою любовь дарю от сердца,
Лишь бы ты со мною всегда была.
Вот однажды и встретил её случайно
И признался в своей к ней любви,
Долго мы с ней тогда встречались,
Но вот однажды от неё ответ получил.
Не говори о любви слов лишних,
Слова не очень то помогут мне,
Делись своим теплом ты лучше
И нежностью всегда впридачу к нему.
А если вспыхнут искры не понимания
И не уступчивости моей-твоей,то надо,
Не давать,разгореться нашему скандалу,
А нежным поцелуем его быстрее надо затушить.


Рецензии
Честно сказать, искал я рифмы в вашем стихотворении. И ведь нашёл! Гулять собирать! Ерунда, что от-глагольная, но есть!)

Сергей Горельцев   24.01.2022 23:58     Заявить о нарушении
Видно вы спешили на прогулку,
Гулять,искать,собирать
Глагольную ерунду
И слава Богу!
Что нашли.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.01.2022 05:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.