Почему?

26 апреля 2021 года я опубликовал свою статью с названием "Вероятность goloda в России". Статья была удалена, как и некоторые другие мои статьи. При этом мне не удалось её поедварительно скопировать. Интересно то, что в статье не юыло ничего особенного, никакой инсайдерской информации, ничего эксклюзивного. Там были мои размышления о голоде. Я полагаю, что в России, как и в мире в целом, есть тэндэнция урбанизации. Население стягивается в города, а их сельской местности уезжает. Всё больше и больше. И это вызывает у меня опасения. Ведь не город кормит деревню, а наоборот, деревня кормит город. Искусственно создаются такие условия, чтобы жить в сельской местности было невыгодно, поэтому все едут в города. Кроме того, все едут в Европу и США. Там скапливается много людей, а земель, способных прокормить всех, больше не становится. В конце концов, я полагаю, что-то должно случиться. Что именно? Да что угодно. Да и было уже много раз. Наводнение, неурожай, дожди, засуха, военные действия - что угодно. Поэтому я бы не советовал никому ехать в мегаполис, а тем, кто там живёт, надо срочно уезжать в менее людные районы. Нет гарантии, что человек, обосновавшийся в подмосковной деревне, сможет вырастить урожай, сохранить его, и прокормить свою семью. Ведь из городов хлынут потоки голодных людей, сметая всё на своём пути. Далее не буду распространяться. Я вас предупредил, дальше думайте сами.

......


24.01.22


Рецензии