Второе февраля

2 февраля

***
 
Сон один и тот же снится,
Очень странные в нём лица.
Там писец ко мне приходит,
Только пищи не находит.

***
Прекрати орать ребёнок!
Ты мне очень надоел.
Надоел ещё с пелёнок,
Когда кашу ты не ел.

***
 
Звёзды жгут для них на небе!
Это знают все медведи,
Это знают все еноты.
Всем свою Звезду охота.

***
 
Я растерял своих друзей.
Когда? Не помню день недели.
И вспомнил о своей потере
Совсем внезапно. Лишь теперь.

***
 
Жизнь енота хороша,
Оттого  поёт душа!
Тут поешь, и там поешь-
Весел наш енот и свеж.

***
Сильная война  не терпит суеты.
Это знаю я, это помнишь ты.
Сильно воевать, лишь способен я.
Сильно воевать – миссия моя.

***
Я сижу в своём флаконе
А кругом зима кружится.
А евреи на иконе
И писец к ним не стремится.
Жизнью выброшен на берег
Я, обычный Витус Беринг.

***
 
Жизнь игра для  нас двоих,
Чтоб остаться при своих,
Чтобы не уйти в отставку
Я удвою свою ставку

***
 
Разложить весь мир на части -
Это просто. В нашей власти
Всё на части разложить.
Но возможно ли сложить?

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 131. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии