Мысль 110

Мысль 110.
О происхождении.
Бабка меня обследовала на происхождение, сам то я не знал.
Симпатичная такая бабка, на пенсии подрабатывала на зоне.
Врачом не могла уже по старости, консультантом была на четверть ставки.
Финно-угрем объявила мое происхождение.
Да, уж, скользкий тип, кум сказал.
Ни фамилии своей не помнит, ни откуда родом, ни чего украл тоже.
Угорь и есть, финский.
А я ничего и не крал, гражданин начальник.
Ни забора, ни охраны, медный мужик стоит.
Потрогал я, - шатается, как бы на ребенка не упал.
Едва до приемки цветных приволок, устал сил нет.
А этот дурень вызвал и повязали.
Какого то революционера приволок.
Их всех в переплавку давно пора, нечего шататься, на детей падать.
Ты же не ребенок, говорят.
Это, сейчас, конечно, но он давно качается, я каждый год проверял от метра росту.
Мне то все это происхождение по барабану, пусть его буду финно-угрем.
Но ведь за идею капиталистическую пострадал.
О свободном предпринимательстве.
Через медного революционера.
Тьфу на него! 


Рецензии