Благодатные места

О, благодатные места!
Мои бессмертные пределы...
Впрямь неземная красота!
Здесь пень лесной мне скажет "да".
При нём я был такой умелый!

И принимал поток стихов,
Мне с неба лившихся музЫкой.
Имел я казни для врагов...
А пыл-то... пыл мой был каков
В общенье с песнею великой!

Я передать вам не смогу,
Какое чувствую волненье.
Навряд ли подведу строку
Под уваженье к старику...
Уж нет во мне того уменья.

Пенёчек мой давно подгнил,
Вот я к раздвоенной берёзе
Его отнёс... и прислонил.
Пусть он, собрав остаток сил,
Под ней немножко... поелозит!

"Стоял ты древом, как Атос.*
И сколько ж ты всего затратил!
Имел и в небе танец роз...
Я не застал, как ты возрос,
Зато... всё видел друг твой дятел.

С тобой я буду тихо ждать...
Осмыслю то, что в жизни было,
И... растворюсь, ядрёна мать.
Хотя умел и побеждать,
Уйдёт наверх моя вся сила.

Впрямь я сейчас... почти, как ты,
Стою, смотрю. Держись, приятель!"
В лесу нет лишней суеты...
Помимо божьей красоты.
"Благодарю тебя, Создатель!"


* Атос - персонаж книги А. Дюма "Три мушкетёра" и её продолжений.


Рецензии