Клуб

 Мы с Мией на пятый день нашего знакомства в Амстердаме решили посетить ночной клуб "De School", что так яростно хвалила Мия. Когда мы дошли до него то увидели длинную очередь и конечно же заняли ее. Стоя в очереди мы решили убить время на банальные разговоры. Я узнал, что она девстенница и не было ли это намеком? Так же я узнал, что родители ее приехали из далекой деревни которой даже нету на нынешних картах. Я же в свою очередь рассказал о болезни которая преследовала меня почти всю мою жизнь до совершеннолетия. К нашему же удивлению простояв по меньшей мере 15 минут мы все таки дошли до того момента чтобы охранник пустил нас клуб. Перед тем как нас пустили я решил оглянуться и увидел уходящую из этого клуба двух лесбиянок, в голове сразу же стало как-то непонятно, что-то не так с ними, но что? Я забил на эту ситуацию ведь Мия уже тянула меня за руку вглубь клуба.
 Везде играла музыка и то и дело в мои глаза попадал свет от светодиодного лазера. Слева после входа была длинная барная стойка на которой продавали алкогольные напитки, закуски и некие кристаллические шарики, как потом объяснила мне Мия это "Заводная натура" средний тяжести наркотик который нужно класть в рот и запивать всем чем угодно. Так же пояснила она мне, что Это ее второе любимое лакомство, я спросил, какое же ее первое любимое лакомство ? А в ответ она мне сказала что я узнаю позже. В центре расположился танцпол, где ходили множества хорошеньких официанток которые наверно заводили богачей в будуар и получали вдвое больше денег чем ежемесячная зарплата на этой работе. Справа же располагались места с диванчиками и столами на которых были явно все под "Заводной натурой". Первое, что я увидел так это яростно целующийся парочку, и было не сложно догадаться, что же они предпримут дальше. Следующая пара была явно не в этом мире, а в Астрале. За парой которая была вне этого мира, сидел угрюмый мужчина средних лет в деловом костюме с маленьким гаремом женщин. Мия же тянула меня к барной стойке. Подойдя она попросила две рюмки водки и два кристаллических шарика. После того как мы осушили по рюмки водки, она протянула ко мне правую руку с шариком и сказала с игривой улыбкой на лице. -Алекс ты же хороший мальчик? Левой рукой она вела по моей ноге ближе к паху. Я взял у нее из руки шарик и она попросила у бармена еще 2 коктейля только на сей раз Пину Коладу.
 Когда нам принесли коктейли я знал, что не буду принимать эту дрянь и в нужный момент выброшу. Так я и сделал. Когда мы чокнулись за наше знакомство, Мия отвернулась на резкий выстрел хлопушки и я выкинул этот шарик который пахнул лавандой и ландышем. Выпили до дна коктейли и я увидел эффект в глазах Мии от этого наркотика. Глаза у нее расширились и у нее задрожала правая нога быстрым ритмом, затем она нежно погладила рукою по моим волосам и пододвинулась ко мне поближе и шепотом мне на ушко сказала. -Тут как-то шумно не правда ли? Нам стоит пойти лучше в будуар. Я ответил кивком и увидел ее улыбку. Она так же взяла меня за руку и повела в уединенные комнаты. По пути в будуар я видел нескольких официанток которые вели своих клиентов по разным комнатам. Прорвавшись немыслимым образом через танцпол мы зашли в первую попавшуюся комнату где было розовое освещение и большая кровать рядом с которой стоял мини бар.
 Я вошел первый, а Мия закрыла за собой дверь. Я остановился около кровати и обернулся ожидая ее. Она подошла тихо и быстро словно перышко. Я немного наклонился чтобы поцеловать ее и мы сошлись в долгом и страстном поцелуе. Я чувствовал сладкий вкус Пины Колады который перебивался со вкусом ее клубничной губной помады. Затем она оторвалась от поцелуя и немного отошла проводя своей рукой сверху вниз до паха и произнесла. -Ты не мог быть отвернуться? я стесняюсь дико. Без колебаний я обернулся и ждал ее
Потом я услышал некий вопль с другой комнаты, что справа от нашей и подумал (эхх похоже клиент любит по жестче) Затем я начал слышать как сзади меня доноситься звук разрываемой по швам одежды, странный нарастающий гул, что-то начинает сильно хрустеть словно кости трескаются. -Мия ты кричишь?? Я обернулся и перед о мной предстало ужасное зрелище. На Мии, были одни лишь штаны и кеды. Она прогнула спину так, что хребет и ребра сломались по несколько раз. Дико вопила, а из живота сочилась кровь и тряслось куча щупальцев. Она побежала на меня и я перепрыгнул через кровать увидел как она падает на мини бар и все еще кричит нечеловеческим воплем. Я устремился к двери и начал слышать крики людей из других комнат которые звали на помощь. Выбежав за дверь я увидел лужи крови. КРОВЬ БЫЛА ПОВСЮДУ. Я захлопнул за собой дверь и побежал к выходу, где двое парней обхватили меня и затащили за дверь, что была за барной стойкой. И закрыли ее железной палкой.
 Сопя я упал на пол и тяжело дышу. Смотрю на двух парней. Один из них этот тот угрюмый мужик в деловом костюме, а другой это охранник который нас впустил. -Ты счастливчик парень. Сказал мне охранник подавая руку чтобы встать. -Джей дай ему поглядеть отодвинься. Охранник подвел меня к окну в двери и я узрел как Мия и официантка разрывает на части бармена деля его между собой. Разрывая его руками они прогибают спину еще дальше и своими щупальцами поедают его внутренности как бы высасывая их словно колу из трубочки. В шоке от увиденного я отошел от окна в двери. Мужик в деловом костюме выругался. -Ты тут блять охранник ведь так? Есть ли тут черный сука как ты, выход? И тебя малый как зовут? - Алекс. произнес я равнодушно стоя сгорбившись, а руки на коленях.-Есть тут черный выход только он в противоположной нам стороне, за VIP зоной. - Вот сука, кто блять этот клуб проектировал. Протер глаза мужик в деловом костюме. - Меня Джей звать, Алекс рад познакомиться, а эту шоколадку зовут Мэттью. Я протянул руку Джею , а затем Мэттью. - Взаимно. -Ох блять господа никого не вижу на горизонте не хороший ли шанс чтобы пробежаться? Плевать на ножи у меня свое дело есть. Джей достал ствол и вручил Мэттью. -Ты же точно в перестрелках участвовал? Так представь что эта очередная. -Что это за стереотип?? Если я черный это не значит, а ладно плевать давай-те выберемся от сюда. - Шоколадка? Малый? Готовы? Выход виден от сюда, бежим все в троем я замыкающий все, понятно? Кивком подтвердил я и Мэттью. -Ну тогда пошли. Джей убрал железяку от двери и мы резко рванули к выходу.
Я сразу обратил внимание на гору трупов людей разбросанных по всему клубу с вывернутыми наизнанку кишками и позвонками. Везде была кровь и стоял невыносимый смрад. Мы пробежали танцпол и миновали будуар и услышал рык с зади нас и остолбенели. Повернувшись мы увидели как некая официантка с щупальцами из живота поедает бедолагу. Вдруг труп который был доселе неподвижный привстал и схватил Джея за ногу и стал просить хриплым голосом на помощь. Он оттряхнул его ногой, но официантка уже заметила нас и с нечеловеческим воплем понеслась на нас. Мы рванулись к двери и она была заперта. Мэттью выстрелил в замок и дверь отварилась. Мэттью выбежал первый, затем я и Джей? Джей не успев выбежать из здания, упал на асфальт и щупальца затащили его назад в клуб. -МЫ НЕ СПАСЕМ ЕГО. Услышал я и мы начали бежать. По пути я услышал оглушающий вопль Джея и затем резкое молчание. На улицах никого не было. Была глубокая ночь и мы свернули в переулок меж зданий и остановились. тяжело дышали -Алекс, за нами не было погони. Почему?? -Ты у меня спрашиваешь? Выпрямившись и выдохнув я за спиной Мэттью увидел Мию в своем привычном обличии........... -Алекс, а хочешь узнать какое мое первое любимое лакомство?


Рецензии