Уважаемые авторы

Уважаемые авторы! Я начала писать книги в пятьдесят лет. Сначала издала первую книгу "Мужчины умеют ценить умных женщин", за все время своего творчества, написала больше двадцати книг. В первую очередь стала издавать -  детские стихи, сказки, повести для детей, юмористические рассказы, фэнтези, лирику, публицистику, прозу. На сегодняшний день почти все произведения изданы, Я счастлива, красть мое творчество не  советую. Есть очень хорошие юристы по авторским правам, кто украдет, может лишиться всего имущества и получить срок.
 Следуйте моим советам, авторское право - необходимо зарегистрировать, можно у нотариуса, в министерстве культуры. Издавайте книги в типографиях, если имеется ISBN. Для детей  издала книг -10. 000 экземпляров. В типографиях дешевле. После того, как мои произведения вошли в общеобразовательную программу, их стали приобретать городские, школьные библиотеки. Я стала издавать больше экземпляров. Это не так дорого. Обложки цветные, иллюстраций мало, тем не менее, я горда, я никому не подражаю, имею свой стиль и слог, украсть сложно.


Рецензии
Хороший совет, дорогая Дария! Спасибо!
С моим теплом,

Надежда Опескина   11.02.2022 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо Надежда!

Дария Джумагельдинова   11.02.2022 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.