Волшебник нас не дождался

 Как то стоим с другом на дороге, оба в грязных штанах и майках. А мимо фургончик разноцветный проезжал. Это моего соседа машина, а сам сосед - волшебник. Только дочь у него с врождённой болезнью - детский церебральный паралич. Ходить не может и говорит с трудом. Вот так. Папа - волшебник, а дочку вылечить не может даже волшебством. В фургончике волшебник на местное искусственное море ездит, когда волшебством не занят... Вот проехал мимо нас фургончик, я другу рассказал, про волшебника, а друг:
- Мог бы остановится, поздороваться.
Волшебник точно услышал его, я даже ничего ответить не успел, как проехавший вперёд фургончик затормозил и вернулся обратно. Около нас очень аккуратно остановился. Стекло опустилось, мы увидели волшебника, а потом и его дочку. Симпатичные люди, друг на друга похожие, как могут быть похожи отец и дочь.
- Привет! - говорит волшебник.
- Здравствуйте! - отвечаем мы.
- Привет! - говорит дочка волшебника.
Только говорит она плохо, старается выговорить правильно, но получается "пи-и-е-вь-е-тт". Ей лет 15, лицо даже очень милое, а нам неудобно, что в грязных штанах и майках, всё утро грядки копали.
- Поехали с нами! - говорит волшебник, а дочка кивает.
- Поехали... - соглашаемся оба, с трудом скрывая удивление, - Только мы переоденемся.
- Давайте, - кивает волшебник и заглушает мотор.

Мы бежим в дом. Я , по дороге, говорю другу:
- С дочкой надо поаккуратней.
- Сам вижу, - отзывается друг.
- Помочь там, из машины вынести, потом обратно внести. Она ходить не может.
- Сам вижу, - повторяет друг.
Не успели мы скинуть штаны с майками - стук в дверь. Непереодетые отпираем - там пиджачная публика в количестве трёх. У одного бумага, у второго дубинка, у третьего шевелящиеся бугристые губы.
- Вот вам предписание, - произносят эти самые губы.
Тот, что с дубинкой поближе становится. Первый бумагу протягивает. А в ней написано, что я должен заплатить штраф. Цифра немаленькая - а за что?
- Читайте, мы подождём, - говорят бугристые губы.
Читаю. Получается по их бумаге, что я какую то деревяшку в землю воткнул, а она на 25 см выше, чем полагается. И ещё водой эту деревяшку поливал, а вода утекла ручейком. Тот ручеёк вообще получился на два с лишним метра длиннее положенного. Но я ещё и кузнечика испугал, который в какую то там книгу занесён. Кузнечик от испуга умер, тому есть свидетели. Штраф таким образом получился агромадный.
- Не пугал я кузнечика, - произношу раздражённо, - Не умирал он... И вообще, мы спешим - в другой раз приходите или вызовите к себе.
- К себе мы вас вызывать не будем, потому что вы не придёте. А штраф нужно уплатить немедленно!
Мы с другом одновременно тоскливо смотрим за забор. Фургончик стоит, но как то подозрительно покачивается. Нам туда, в него надо! Нас волшебник с дочкой ждут. А тут эти с бумагами-дубинками!
- Мы торопимся и ничего сейчас вам не заплатим!
Очень решительно и в один голос с другом проговорили. В ответ прямо в лицо бумага, над головами дубинка вроде как случайно, пронеслась. Тут мы не стерпели и начали этих пиджачных бить. Мой друг дубинку вырвал, ею их обрабатывает, а я из за двери припрятанный лом вытащил. Против лома приёмов нету, всем известно. Один из пиджачных хотел убежать, спрятался в большую коробку, что у беседки стояла. Мы по коробке стали лупить...

- Закопаем их? Потом переоденемся?
Я киваю. Конечно, сперва закопаем, потом переоденемся. Оборачиваемся - ждёт нас фургончик. Мы за лопаты. Прикопали пиджачных, вместе с бумагой, вместе с дубинкой, пошли переодеваться. В рубашки-майки матроски-парадные, брюки да шорты. Вышли нарядные, а фургончика нет.
- Не дождался, - сказал друг.
- Наверное, дочка устала, затосковала, попросила не ждать нас, - ответил я.
Они, кто ходить не может - хорошо всё чувствуют, даже то, чего не видят. А из фургончика мой двор почти не видать, только до крыльца. Но девушка почувствовала, догадалась, что мы сотворили с пиджачными.  Пожалела пиджачных.
- Надо было им заплатить... Наверное... - очень неуверенно говорит друг.
- Зато мы теперь знаем - их можно бить. И ещё как, - отозвался я, чтобы не молчать.
- Да плевать на них! Нас волшебник не дождался! И девочка не дождалась! А ей точно наша помощь была нужна! Именно сегодня... Штраф надо было по быстрому сунуть этим!
Надо было. Но вышло то, что вышло. И мы оба молчим.

- Он на самом деле не волшебник никакой, - произнёс я, - Просто машину свою так раскрасил, вот его все теперь волшебником стали звать.
- А дочка не такая уж и больная, - в тон мне кивает друг, - Ходить вполне может, хоть и с трудом... Как-нибудь без нас на море справятся.
- И море искусственное, - киваю я.
Нам обоим теперь удобно думать именно так. Волшебник не дождался нас, уехал. Его девочка догадалась о многом, не захотела нас видеть... Эх, надо было так как есть, не переодеваясь ехать. В грязных штанах и майках. Нас ведь именно такими пригласили!


Рецензии