чурка

Сейчас иногда наталкиваешься на подобные вещи когда читаешь инет. Когда некоторые жители одного места пытаются оскорбить подобным словом других жителей нашей большой страны, из другого места.
Вспоминаю, как мне пришлось столкнуться с подобным словом на первом курсе института. Год был 1979 и была тогда возможность уехать легально в Израиль. В институте был преподаватель, который собирался уехать и видимо уже знал, что уедет. В один день мы шли с несколькими товарищами на кафедру, где работал этот преподаватель, надо сказать, что нам он не преподавал. А он как раз через двор шел навстречу нам и поравнявшись с нами ни с того, ни с сего вдруг сказал здорово чурек. Парень я был молодой, но зато он был уже в возрасте и отвечать на оскорбления ударами старшего не принято. Поэтому я просто взял его за плечи и прижал к дереву. Помню, что он потом несколько раз извинялся и что товарищи забрали меня оттуда со словами, не тронь г...но, не будет вонять. Я с ними согласен и сейчас, так оно и есть, только г...но ведёт себя подобным образом. И это никак не зависит от религиозной принадлежности и от нации подобных, это больные люди.
Вспомнил когда уже написал, когда я эту историю рассказал в общежитии студенту из Средней Азии, он сказал, что этот преподаватель и его несколько раз так называл. На мой вопрос, почему ты не обозвал его в ответ лепёшкой его народа, он мне не смог ответить. Сказал только, что я ему сдавал зачёт. Вот и получается, что одни наглеют только потому, что другие это позволяют.
И ещё, если я не ошибаюсь, этот парень говорил, что и преподаватель, и его вся семья во время войны с фашистами жили в Средней Азии. Вот уж парадокс, у нас, у карачаевцев есть поговорка. Амангьа игилик этсенгъ, юйге сау джетмезсе( когда плохому сделаешь добро, живым домой не вернёшься.)

Не буду приводить примеры из нета, что так называли прятавшихся в печах во время ига, или же людей знающих только один язык.
Не буду, скажу только то, что я уверен,что так может назвать другого человека только  нацист, или недалёкий человек, очень мягко говоря, который помогает нацистам.
Одноименное произведение есть у меня и на стихи.ру


Рецензии