Девушка попросила репетитора начать с ней занимать

Девушка попросила репетитора начать с ней заниматься с ней, а сама исчезла
...
Давайте проанализируем переписку потенциальной ученицы со своим будущим репетитором:
Девушка: «Здравствуйте! Интересуют занятия по английскому».
 Репетитор поздоровался и прислал ей краткую информацию, касающуюся занятий и условий сотрудничества. 
Девушка: Если я возьму 2 по 90 в неделю, то остальные 5 дней вы будете мне давать практический материал?
- вопрос, признаться странный. Каждый взрослый человек знает, что на уроке дают домашнее задание, который он делает к следующему уроку.
Репетитор подтвердил, что он будет давать домашние задания для самостоятельной работы.
Девушка: Насколько они объемны?
- и снова странный вопрос. Разве не понятно, что объем зависит от многих факторов: сколько времени до следующего занятия, степень загруженности ученицы, ее работоспособность, ее пожелания к объему Д.З. и пр. Репетитор ничего не знает об ученице, а та требует конкретных ответов…
Репетитор пояснил, что объем ДЗ он будет определять вместе с ней.
Девушка: Я самоучка. Учу английский самостоятельно. но мне нужна практика, так как одной заниматься нелегко)
- мы видим типичный пример, когда ученик, надеявшийся самостоятельно научится иностранному языку зашел в тупик и пришел к пониманию невозможности двигаться дальше в одиночку. И правда, как человек, не знающий английского может научить сам себя этому языку? С кем он будет говорить? А кто его будет исправлять?
Репетитор: Однозначно, что с репетитором, который ведет ученика, разъясняет все нюансы, развивает навыки, учить язык быстрее и проще.
Девушка: Меня устраивает многие аспекты. Давайте наверное попробуем.
- мы видим неуверенность с этим словом «попробуем», т.е. сама ученица для себя еще до конца не решила, готова ли она, хочет ли заниматься с репетитором.
Репетитор: Хорошо. (и преподаватель прислал ей дополнительную информацию по урокам)
- девушка ничего не ответила, перестала выходить на связь и больше не писала. Может быть потому, что ее не устроила необходимость платить за урок перед его началом, а не после, хотя предложенная стоимость была ниже среднерыночной. Может потому что испугалась и решила все-таки продолжать одной, как привыкла, ведь трудно перестраиваться так кардинально. Практика показывает, что люди, привыкшие изучать иностранный язык самостоятельно не могут преодолеть внутреннюю блокировку и начать заниматься с учителем. Если даже они обращаются к репетитору, то к занятиям так и не приступают.


Рецензии