Мечта холостяка

А где мне взять такую бабу,
Чтоб соответствовала мне?
И чтоб красивая была бы,
И чтобы умная вдвойне...

И чтобы баба спеть могла бы,
И польку-бабочку сплясать,
Несла рубли как кура Ряба,
Чтобы в матрас утрамбовать...

Я на руках её носил бы
И чай в постелю подавал!
Возил бы в отпуск на Карибы
И к мужикам не ревновал...

Но только чур, чтоб не курила,
Ни миллиграмма не пила!
Меня наждачкой не шкурила,
Не прилипала как смола...

К подружкам в гости не ходила
И к нам любезных не звала!
Котейку моего любила
И черепашку завела...

Такую бабу я бы кабы,
Любил, как лето соловей!
Как олигархи любят крабов,
Как мотогонщики спидвей...

Я б разлюбезную манюню
Перед работой целовал!
Дарил охапками петунии,
С нее пылиночки сдувал...

Она б меня ласкала взглядом,
Комфорт дарила и уют!
Ах... Где мне взять такую бабу?
Ведь их нигде не продают...


Рецензии
Ой как здорово, Дуняша.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   02.06.2023 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.