Как заключается договор аренды

В какой-то момент наш партнер вдруг посмотрел на куклу Лену и воскликнул: «Вах, какой девушэк!». После чего прервал переговоры, вышел в соседнюю комнату и совершил там намаз: благо было пора (коврик у него был с собой).
— Блиа-а-ть! — уважительно прокомментировала это духоподъемное событие кукла Лена. Ничего себе шутиха из горошка …
Совершение намаза нашим гостем она явно восприняла как комплимент своей внешности и потому продолжила: «Ну прям страшный позор в прямом эфире. Когда ты сталкиваешься с такой мозаикой человеческих судеб … А я тем временем тут в дичайших оргиях с этим кос политом себя растрачиваю».
Речь шла о взятии в нашей компании в аренду Мобильной Буроватой Установки (МБУ-125) на шасси МЗКТ 7003-011 г. Вопрос, конечно, наболевший. Но, чтобы до такой степени…
Глядя на эту сцену, я, почему-то, вспомнил Муаммара Каддафи, ныне покойного, но в октябре 2008 года еще полного жизни и огня. Разбившего тогда, по случаю, бедуинский шатер в Тайницком саду Кремля. Где его и посетил Владимир Владимирович Путин в сопровождении французской певицы Мирей Матье.
Французская певица, находясь посреди в Москвы в бедуинском шатре, выглядела совершенно охъуевшей. Но, при этом, не затянуло своё коронное «Чао, бамбино, сори», а, как могла, лепетала на французском что-то трогательное. И только Путин, как всегда, был невозмутим и снисходителен.
Видимо предчувствуя, что Каддафи осталось совсем недолго. И скоро любящие подданные Муамара изнасилуют его же. Его же собственным золотым пистолетом. Причем средь бела дня и на глазах почтеннейшей публики. И лишь украинская медсестра будет безутешно рыдать над его бездыханном телом лидера Ливийской Джамахирии (или «…херии»? Если я не прав — то пусть меня поправят) …
Но тут из мира грез и воспоминаний меня вывела всё таже кукла Лена:
— Еврейский вид плавания — всегда против течения. В раздумья он погрузился в самый неподходящий момент. Или скоропостижно в детство впал (см. картинку над текстом)?
Картина пальмовым маслом «Космополит отходит ко сну», блин! Это, конечно, моя очень сырая гипотеза. Но, боюсь, она очень близка к истине. Подсунь ему проект договора аренды — пусть подписывает! Сразу после намаза он тебе не откажет. А я ему, тем временем, на ухо щебетать буду. Пусть думает, что я гурия… В такую волнительную минуту — и не проявив обычной для тебя кровожадности!?
Ну? Чего рот открыл!? Совсем нюх потерял!? Инициатор мероприятия, блин, а сам ... Не буду врать — тут я подумала неприличное в твой адрес слово. Причем не одно.
— Как говорит твоя мама, кукла Лена: «Иногда ты недооцениваешь лежащего рядом с тобой мужчину, доченька. Иногда ты относишься к нему высокомерно».
— Может и высокомерно. А надо просто бить! Вижу в этом часть своего высокого предназначения, нехристь ты царя небесного. И вообще, деньги в любви не главное, если хочешь знать …
— Евреям свойственно полагаться исключительно на апокалиптические оценки, кукла Лена. Поэтому обычно они правы …
Я перевожу кукле Лене на карточку «Мир» деньги за то, что она со мной спит. Это того стоит, уверяю Вас!
Но, кроме этого, на туже карточку кукле Лене поступает отдельный бонус в том случае, если мне, с ее помощью, удается сдать в аренду что-то из спецтехники или бурового оборудования, принадлежащего нашей компании. В которой я работаю коммерческим директором. А сдача в долгосрочную аренду и является, собственно, сутью моей работы.
Кукла Лена числится в коммерческой службе нашей компании менеджером по работе с постоянными клиентами с ненормированным рабочим днем. То есть, находится в моем непосредственном подчинении. Кроме того, я ее люблю.
А она бессовестно пользуется своим служебным положением, чтобы на меня периодически покрикивать… 
 


Рецензии