Мне сегодня не спать до рассвета

                Мне сегодня не спать до рассвета.

   Мне сегодня не спать до рассвета,
   Я хочу быть измучен тобой,
   Догола моя будет раздета
   Вся душа перед страшной судьбой.

   У судьбы нет правила и правил,
   Мельком глянешь, а жизнь уж прошла,
   В прошлом юность свою я оставил,
   Но навек она в сердце вошла.

   В ней живёт ещё крик журавлиный
   С отголоском печали полей,
   И протяжный и очень недлинный,
   Каким может быть крик журавлей.

   Этот крик - нашей жизни секунда,
   Кто расслышал, тот счастлив и стал,
   Счастье к нам вдруг придёт ниоткуда,
   Обретёт в нашем сердце причал.

   Пришвартуется так незаметно,
   Будто рюмочка в горло прошла,
   Пусть порою любовь безответна,
   Но она всё - же в сердце жила.

   И жила, и живёт, и быть может
   До последних секунд будет жить,
   Только чувство любви нас тревожит
   Дай Вам Бог бесконечно любить.
                ***
   
   


Рецензии