Четвертый всадник

Четвертый всадник
Свинцовое небо черкали молнии, от грома вздрагивала земля. Испуганное солнце завалилось за горизонт, запутавшись в косматых тучах. Воздух, жаркий, тяжелый, пропахший гарью, вдыхался с трудом. От жара сердце пульсировало в ритме ламбады.
Из клубов то ли дыма, то ли тумана выступили Они. Огромные, как горы, мрачные, неизбежные, зловещие…   
Всадники апокалипсиса. Первый, с кожей в струпьях, суетливый и нервный на вертком, белоснежном, тонконогом «ахалтекинце», Чума. Второй, огромный, с низким лбом и обезьяним носом, в коротком алом плащике, едва прикрывающем толстые волосатые ляжки, на рыжем тяжеловозе, Война. Третий, тонкий юноша с выразительными голубыми очами в изящной черной накидке, на черной лошадке с огромными ушами, как у мула и длинной ухоженной гривой, заплетенной косичками, Голод. И четвертый – жуткий, с желтой мертвенной кожей, туго обтягивающей лысый череп, левым рваным ухом, кривым ртом и глубоко посаженными глазами на призрачном коне, сотканном из тумана, Смерть.
Они неотвратимо приближаются. Стук их страшных копыт отмеряет мои последние мгновения. Сердце начинает работать с ними в унисон.
Я иду этой компании на встречу. Знаю, это опасно и скорее всего, смертельно, но не могу остановиться, не могу свернуть, не в силах убежать. Я кролик, которого зачаровала змея и вот-вот проглотит. Я знаю, что меня ждет и почти готова к такому концу. Другого выхода нет.
Цок-цок-цок.
Тук-тук-тук.
Я иду по мостовой. Камни холодные и гладкие. Босым ступням больно, тут и там разбросаны мелкие острые камешки. Мое тело завернуто в огромный кусок защитной пленки с пупырышками, в поясе туго перетянуто широким кожаным ремнем. За ремень заткнут огромный «цептеровский» нож в самодельном чехле.
Я не одна. Меня сопровождает зверь. Единственный выживший. Он грозный и своенравный, но все же он со мной, на моих условиях. Его могучую шею украшает шикарный розовый ошейник со стразами. Моя левая рука сжимает стальной поводок –рулетку, фирмы «Наши любимки», тоже с розовыми камешками.
Зверь поворачивает ко мне грозную морду и тягуче произносит: «Мау?».
Да, вы угадали. Это кот. Огромный сердитый камышовый зверюга, больше похожий на средних размеров рысь.
Нас окружают горящие и разрушенные здания. Это от них идет жар и смрад.
Я не готова умереть, но и защищаться от нападок четырех противников не смогу. Я всего лишь женщина. Слабая, беззащитная, но злая, как сто чертей.
Я выжившая. Единственная уцелевшая среди этого хаоса человеческая особь. И скоро настанет Армагеддон.
Всадник на белоснежном коне резко останавливается. Его громоподобный голос прижимает меня к земле. Мой зверь испуганно припадает к мостовой.
Голос, могучий, басовитый, космически громкий. Он заполняет собой всю мою Вселенную. Маленькая планета Земля от его раскатов рассыпается на миллиарды больших и маленьких осколков.
-Пацаны, мы кажись, не там свернули!

Продолжение следует


Рецензии