Роль компании nvidia в создании метавселенной

  Метавселенная - это следующая эволюция Интернета. Мир метавселенной позволяет своим пользователям покупать цифровую землю, создавать предприятия и торговать цифровыми активами.

Кроме того, люди хотят, чтобы пользователи могли взаимодействовать онлайн со своими близкими после их смерти. Вместо того, чтобы смотреть на информацию на экране… мы войдем внутрь и исследуем виртуальные трехмерные миры.

NVIDIA (NVDA) будет играть важную роль в создании метавселенной — виртуального мира, в котором люди могут встречаться и взаимодействовать друг с другом.

Вообще будет много метавселенных, которые будут принимать разные формы. С помощью технологий дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) люди получат опыт полного погружения.

На самом деле в метавселенных уже участвуют десятки миллионов людей. Компания Roblox, занимающаяся метавселенной первого поколения, уже насчитывает более 47 миллионов пользователей в день.

И NVIDIA позиционирует себя как первопроходца в метавселенной. Его графические процессоры (графические процессоры) обеспечивают визуальный аспект метавселенной.

И NVIDIA создала платформу под названием Omniverse. Омнивселенная не совсем похожа на метавселенную. Разница между ними в том, что Вселенная подчиняется законам физики. Omniverse используется для создания реалистичных представлений о вещах, которые мы используем сегодня, известных как «цифровые двойники».

В Omniverse организации могут запускать реалистичные и мгновенные симуляции «реального мира». Телекоммуникационная компания Ericsson уже использует Omniverse для тестирования покрытия сети 5G. И это достигается за счет создания цифровых двойников городского масштаба для проведения экспериментов в режиме реального времени. В Omniverse исследователи Ericsson могут видеть точные представления о качестве сигнала в любой точке города. Это было невозможно до NVIDIA Omniverse.

А BMW даже создала цифрового двойника своего завода в Регенсбурге во Вселенной. Этот близнец

способный моделировать производство в масштабе и рассчитывать планирование на основе ограничений вплоть до уровня рабочего задания.

Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA, считает, что Omniverse «станет одной из самых больших графических возможностей, которые мы когда-либо видели». И более того, Omniverse позволит NVIDIA лицензировать свое программное обеспечение… Это огромная возможность.

В настоящее время Omniverse Enterprise стоит 1000 долларов США за именованного пользователя в год. Хуанг видит потенциальный рынок в 40 миллионов человек по всему миру. Это представляет собой возможность для NVIDIA на 40 миллиардов долларов реализовать свое программное обеспечение Omniverse.

NVIDIA (NVDA) находится в режиме ожидания.

Advanced Micro Devices (AMD): 30 декабря AMD опубликовала положительный отчет о ходе приобретения Xilinx. --->   --->  Следующее поколение Интернета


Рецензии