Роль компании nvidia в создании метавселенной
Кроме того, люди хотят, чтобы пользователи могли взаимодействовать онлайн со своими близкими после их смерти. Вместо того, чтобы смотреть на информацию на экране… мы войдем внутрь и исследуем виртуальные трехмерные миры.
NVIDIA (NVDA) будет играть важную роль в создании метавселенной — виртуального мира, в котором люди могут встречаться и взаимодействовать друг с другом.
Вообще будет много метавселенных, которые будут принимать разные формы. С помощью технологий дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) люди получат опыт полного погружения.
На самом деле в метавселенных уже участвуют десятки миллионов людей. Компания Roblox, занимающаяся метавселенной первого поколения, уже насчитывает более 47 миллионов пользователей в день.
И NVIDIA позиционирует себя как первопроходца в метавселенной. Его графические процессоры (графические процессоры) обеспечивают визуальный аспект метавселенной.
И NVIDIA создала платформу под названием Omniverse. Омнивселенная не совсем похожа на метавселенную. Разница между ними в том, что Вселенная подчиняется законам физики. Omniverse используется для создания реалистичных представлений о вещах, которые мы используем сегодня, известных как «цифровые двойники».
В Omniverse организации могут запускать реалистичные и мгновенные симуляции «реального мира». Телекоммуникационная компания Ericsson уже использует Omniverse для тестирования покрытия сети 5G. И это достигается за счет создания цифровых двойников городского масштаба для проведения экспериментов в режиме реального времени. В Omniverse исследователи Ericsson могут видеть точные представления о качестве сигнала в любой точке города. Это было невозможно до NVIDIA Omniverse.
А BMW даже создала цифрового двойника своего завода в Регенсбурге во Вселенной. Этот близнец
способный моделировать производство в масштабе и рассчитывать планирование на основе ограничений вплоть до уровня рабочего задания.
Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA, считает, что Omniverse «станет одной из самых больших графических возможностей, которые мы когда-либо видели». И более того, Omniverse позволит NVIDIA лицензировать свое программное обеспечение… Это огромная возможность.
В настоящее время Omniverse Enterprise стоит 1000 долларов США за именованного пользователя в год. Хуанг видит потенциальный рынок в 40 миллионов человек по всему миру. Это представляет собой возможность для NVIDIA на 40 миллиардов долларов реализовать свое программное обеспечение Omniverse.
NVIDIA (NVDA) находится в режиме ожидания.
Advanced Micro Devices (AMD): 30 декабря AMD опубликовала положительный отчет о ходе приобретения Xilinx. ---> ---> Следующее поколение Интернета
Свидетельство о публикации №222012401782