Побег с Фомальгаута. 20

- Доктор Ньютон разрешил мне остаться у тебя, - сказал я, - ты не против?
- Глупости не говори! Конечно, не против. Я очень рада! И давай поужинаем. Как раз собиралась.
Мы ели и болтали ни о чем, потом пили ароматный чай с печеньем.
- Как же хорошо, правда Вик? Ты и я вместе!
- Ты не представляешь, как я счастлив!
Катя отставила чашку и, хитро улыбнувшись, спросила:
- А не пойти ли нам в ванную? Закрепить наш замечательный вечер?
- С удовольствием!
Как только мы закрыли за собой дверь, я достал глушилку и поставил её на крышку унитаза. Катя сразу стала серьёзной и спросила:
- Работает?
- Да, можно говорить.
- Тогда рассказывай скорее! Как день прошёл? Что-нибудь удалось?
Я рассказал про перекодировку роботов и о том, что удалось увидеть ребят.
- К сожалению, план здания найти не смог. Там везде защита.
- Ты просто молодец! А вот я ничего не смогла. Весь день ушел на увещевание строптивых дедушек. А про брандмауэр не переживай. Если попадётся пароль, то вбивай «эпохальные и грандиознейшие» одним словом, без пробелов. Скромно, не правда ли?
- Что-то они с паролем перегнули, - удивился я, - я всё присматриваюсь к ним, но пока мне кажется, что они вполне нормальные люди. Ну ученые, ну с заскоками. Так у кого их нет? Только меня не покидает ощущение, будто за мной всё время следят. А так, в принципе, терпимо.
- Я тоже так думала. Когда только начала с ними работать. На самом деле всё гораздо хуже. У них чрезмерное чувство собственной важности. Переубедить в чём-нибудь очень сложно, почти невозможно. Про слежку ты верно подметил. Ты ведь знаешь теорию о том, что чем человек старше, тем меньше ему требуется сна?
Я кивнул.
- Герц, например, вообще почти не спит. Он всегда наблюдает. Днём и ночью сидит у мониторов. Ему хватает поспать пару часов в сутки, и он снова как штык. Да и остальные не лучше. Когда Герц отдыхает, за нами следит Кюри. Они с Герцем ровесники. Дольше всех любит поспать Резерфорд. Аж четыре часа в сутки. Представляешь? Коллеги ласково называет его соней. Пока мы с тобой дрыхнем – они работают. Я уверена, что предложенная мной модель алгоритма будет к утру проанализирована на предмет её работоспособности. Мне достанутся лишь основные расчеты, которые они будут проверять по ночам. Видишь, Вик, с кем тебе пришлось столкнуться? Это не просто добродушные ученые-старики. Это опасные люди. Надеюсь, что ты сможешь достать план этого здания. Нам он очень пригодится.
- С ума сойти! – только и смог я сказать. - Мне вот очень интересно, где у Ньютона и его команды апартаменты. Ведь не в этом зале, где мы встречаемся.
- Я думаю, где-то гораздо выше. Возможно, они занимают верхние этажи.
- Ещё мне интересно узнать общее количество роботов, и кто из ученых ими управляет.
- Дальтон и Планк, - ответила Катя, - они влюблены в свои механизмы, но почему-то не переносят человекоподобных андроидов.
- Ты мне напомнила про Рико. Нужно обязательно выяснить, где находится мой товарищ. Я видел запись как его заманили в ловушку и отключили. Ньютон сказал, что он военный андроид особого назначения. Специально созданный, чтобы убивать. Считаю, что он окажет нам очень весомую помощь.
- Ты прав, Вик. Он очень нам поможет. Только ума не приложу, как мы его найдем? Как нам его активировать? Как вообще всё сделать, чтобы этого не заметили?
- Пока не знаю. Но я обязательно что-нибудь придумаю.
- Главное помни, что слежка за тобой постоянна. Никогда не расслабляйся. Ньютон самый хитрый и изворотливый, он может казаться тебе другом, а на самом деле будет плести вокруг тебя сеть. Он настолько хитёр, что умудрялся обмануть детектор лжи. Нет, его нигде не допрашивали. Это он сам над собой эксперимент проводил.
- Я думал, что в прошлый раз ты мне всё рассказала. Оказывается, я много чего не знал.
Катя вздохнула.
-  Про них можно долго рассказывать. Просто время терять неохота. Давай лучше о нас поговорим. Пока не приложу ума, как нам суметь всё провернуть. Да так, чтобы нас не обнаружили.
- Не знаю… А сколько нужно времени для того, чтобы твой алгоритм был готов для загрузки в систему?
- Несколько дней, - подумав, ответила Катя, - если работать без спешки, то можно растянуть на неделю.
- А потом? – спросил я.
- Потом, пробная загрузка в систему.
- В систему коллайдера?
- Да.
- Но ведь это делается где-то в другом месте? Ведь не из этой совещательной комнаты?
- Ты прав. Нужно загружать непосредственно в системы самого коллайдера. Если здание стоит на его оси, то логично предположить, что это место где-то внизу. Возможно, под землей. Ох, Вик, как же мы много чего не знаем!
- Ничего, милая. Будем собирать информацию.
- Я вот подумала… Если попадётся нужный файл, то как его сохранить? На какой носитель? И на чем, собственно, его посмотреть?
- Всё страньше и страньше, - процитировал я Льюиса Кэрролла, - ещё одна задача. Приму к сведению.
Мы помолчали не много, а потом Катя улыбнулась и одной фразой разрядила обстановку:
- Хватит на сегодня. Задачи мы определили, пора и о себе позаботиться. Ты очень устал? Мы бы могли ещё кое чем заняться.
- Нисколько не устал. Только вот душ мне не помешает.
- Мне, кстати, тоже, - рассмеялась девушка.
  С этого момента мы стали жить вместе. Ньютон махнул на нас рукой, или сделал вид, но мы с Катей радовались возможности побыть вдвоем и открыто поговорить друг с другом. После каждого нашего уединения, на физиономии доктора появлялась знакомая мне ехидная ухмылка. Но я старался этого не замечать. Мне не давала покоя мысль, что из-за коллайдера, нам, возможно, скоро придёт конец. А у меня только жизнь начинается. Наконец-то встретил любимого человека. Будь у меня возможность, я бы всех людей на Дагоне спас. Но кто я? Всего лишь маленький человек, по сути совсем ещё молодой, к тому же пленник фанатиков. Я не располагал ресурсами, у меня не хватало информации. Да и знаний, в конце концов. Мне бы освободить Рико и парней, забрать Катю и рвать с этой планеты.
- Катя, - спросил я как-то вечером, - вот если всё получится, и мы сможем покинуть Дагон, то что потом?
- В смысле? – она не сразу меня поняла.
- Мы в параллельном мире. Улетим отсюда и где окажемся? Там, где и нужно или это будет уже другая Вселенная?
- Я не знаю, Вик. Я ничего не знаю. Ты задал вопрос, которого я боялась. Мне тоже пришло это в голову. Но, пока иного пути у нас нет, давай делать то, что наметили. Иначе просто впадем в панику.
Я кивнул. Мы решили пока не возвращаться к этой теме и продолжили свою работу. Катя рассчитывала алгоритм, а я ремонтировал роботов, попутно добавляя им в мозги свою подпрограмму. По моим подсчетам, таким образом я «перепрошил» двадцать пять киборгов. Сколько же их всего для меня пока оставалось загадкой.

http://proza.ru/2022/01/27/2136


Рецензии
Регулярный секс - двигатель науки!

Анатолий Штольц   03.03.2024 12:40     Заявить о нарушении