Против объектирования. Французский сонет

-Субъект, дай объект, идея в голове завелась!
Из юмора 20-тых годов прошлого столетия. Под «идеей» подразумевалась вошь, под «объектом» -  средство от вшей, под «субъектом» - аптекарь.
 
«Человек станет объектом» Жак Аттали

Не надо превращать меня в объект,
Подвластный чванной власти или властный;
С-частливый я внутри, для вас «не-с-частный»,
«Заботам» вашим говорю я НЕТ!

Жак Аттали и Клаус Шваб дефект
Ума и чувства сделали опасным,
Чтоб из того, что и Творцу не ясно,
«Концепции» нам втюхать «винегрет».

Тот «винегрет» просрочен и отравлен,
Ещё мальтузианцами был явлен,
Но «пипл» его «хавает» и днесь;

Субъекты, кто себя частями Бога
В душе своей считают хоть немного,
Не станут это «блюдо» бесов есть!


Рецензии
Жак Аттали и Клаус Шваб... Да, это типы - ещё те! Мстислав, сегодня, 26 января, ровно 25 лет, четверть века, как похоронили моего дедушку. Он был участником Великой Отечественной войны. Мой дедушка умер 24 января 1997 года. Очень жаль, что он не увидел Маргариточку - мою дочку, и моя бабушка тоже Маргариточку не увидела. Моя бабушка была учительницей математики. Она окончила педагогический институт. Моя бабушка умерла 20 марта 2000 года. Мой дедушка был военным железнодорожником, во время войны. Он окончил до войны институт инженеров транспорта, он был инженером-мостовиком, инженером-строителем. Это мои дедушка и бабушка по маминой линии.

Принц Андромеды   26.01.2022 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв,Саша! Сочувствую и соболезную потере Ваших родных и дорогих людей

Клонсмен   27.01.2022 13:05   Заявить о нарушении