Ожог от медузы

- Вот посмотри на мою руку, что ты видишь? Вот этот шрамик заметила? А этот? Вот ещё! Знаешь причину? Медуза меня обожгла. Да, во Вьетнаме. Сказали, что мне ещё повезло. Могла бы вообще без руки остаться.
- Кошмар! (а я вот смотрю на тебя и думаю, может быть без руки было бы лучше? сейчас по губам себя отшлепаю, нельзя так про человека думать!)
- А ты зачем себя по губам шлепнула?
- Да так, не выспалась.
- Смешная ты. Так вот, ужалила меня, значит, медуза. Ну, ужалила и ужалила. Я сначала значения этому не придала. А потом, во время обеда, смотрю - моя рука вся красная. У меня в телефоне фоточки остались. Сейчас найду. Вот смотри!
- Да, красная. А здесь местами даже синяя.
- Сейчас покажу волдыри. Видишь.  Вот этот, у локтя, лопнул, и кровь пошла.
- Какой ужас! (нет, тебе определённо пошло бы без руки остаться, а лучше без двух рук)
- Зачем ты опять себя по губам бьёшь?
- Привычка. Когда не выспалась, по губам себя бью. Скажи, ты наверно во Вьетнам теперь ни ногой?
- Перестань! Что, я из-за медузы во Вьетнам не полечу? Да, ещё сто раз слетаю. Я нашла очень хорошего кожника, он мою руку в два счета восстановил. Ну, у него ценник не маленький, но и не сказать, что огромный. Где-то семь тысяч в среднем мне обошёлся каждый рубец. Видишь мою руку? Если бы я тебе не сказала, ты бы не обратила на рубцы внимания. Почти незаметно, что меня медуза ужалила.
- Да, никогда бы не разглядела. (лучше не руки, голову, чтоб ожег был виден на всем твоём лице)
- Хватит бить себя по губам. Так без зубов останешься. Кстати, этот кожник ещё прекрасно мне эпиляцию делает. Волосы реально меньше растут. Сейчас тебе расскажу. Раньше я растила волосы..
- Медуза, говоришь? Будет тебе медуза. Горгона. Без всякого Вьетнама, прямо сейчас.
- Что ты на меня так смотришь? Странная ты, то по губам бьёшь, теперь глаза выпучила.  Ладно, пойду, посмотрю, что там на площадке. Что-то долго не зовут. Если хочешь, пошли вместе.
- Нет, если не возражаешь, я немножко посплю.
- Ну, поспи чуток. Потом поболтаем.


Рецензии