Советы вождю
Роль личностей подтверждается историей цивилизаций.
Благосостояние народа складывается около одной личности.
Правитель получил власть уже над сложенным и её использует.
Вождь действует по своему плану с учётом потребности народа.
ЗАДАЧА ВОЖДЯ:
Вести Народ по Пути Жизни к Вершине Развития с Мечом Справедливости.
Народ – сложившаяся общность людей.
Путь – пространство для движения к цели.
Жизнь – процесс жизнедеятельности народа.
Вершина Развития – Всевышний, Творец, Бог.
Подъемы – просвещение и нравственность.
Спуски – порочность и попустительство.
Меч – оружие борьбы за Справедливость.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Требования к личным качествам (делам) вождя
а) Деловые качества (практические действия)
б) Нравственные качества (духовность)
в) Моральные качества (запреты)
2. Управление обычной жизнью (бытом) народа
3. Управление образованием (просвещением) народа
4. Управление воспитанием культуры народа
5. Управление государством (органами власти)
6. Управление экономикой (хозяйством) народа
1. Требования к личным качествам (делам) вождя:
а) Деловые качества (практические действия):
Изучать обстановку, решать важные проблемы
Понимать прошлое, но смотреть в будущее
Отличать добродетель от злонамеренности
Объединять людей для решения проблем
Принимать истину и отвергать иллюзию
Узнавать о всех выдающихся явлениях
Быть твердым в принятых решениях
Стремиться к личной независимости
Всегда учитывать интересы народа
Беспощадно бороться с силами зла
Слушать многих – решать самому
Понимать международное право
Общаться со многими с пользой
Стремиться к живому общению
Понимать смысл слов и знаков
Принимать достойные советы
В меру оглядываться «назад»
Слов меньше – дел больше
Понимать мироустройство
Отвечать за свои действия
Отвечать за свои решения
Если говорить, то правду
Общаться дипломатично
Умело применять слово
Быть сообразительным
Быть наблюдательным
Выбирать помощников
Стремиться к знаниям
Появляться нежданно
Проявлять свою волю
Трудиться ежедневно
Выть внимательным
Быть убедительным
В меру сомневаться
Сдерживать эмоции
Постоянно учиться
Быть расчётливым
Находить главное
Учитывать ритмы
Прислушиваться
Приглядываться
Быть тактичным
Быть твёрдым
Иметь планы
Поощрять
Ободрять
б) Нравственные качества (духовность):
Сохранять интерес к своей деятельности
Быть готовым к самопожертвованию
Избавляться от вредных привычек
Быть умеренным в потребностях
Подавать всем добрый пример
Понимать непоправимость
Понимать значение труда
Быть лично неподкупным
Самосовершенствоваться
Быть доброжелательным
Быть уравновешенным
Быть великодушным
Расширять сознание
Быть терпеливым
Иметь мужество
Уметь прощать
Иметь обаяние
Иметь честь
в) Моральные качества (запреты):
Не спешить высказывать свое мнение
Не огорчаться клеветой и шуткой
Не собирать земных богатств
Не сомневаться по мелочам
Не терять связь с народом
Не терять самообладание
Не держать в сердце зла
Не огорчается неудаче
Не тешить тщеславие
Не быть агрессивным
Не творить произвол
Не терять сознание
Не кощунствовать
Не быть тираном
Не отрицать тупо
Не падать духом
Не возгордиться
Не придираться
Не страшиться
Не опаздывать
Не поносить
Не лукавить
Не мельчать
Не унывать
Не мстить
2. Управление обычной жизнью (бытом) народа:
Улучшать систему жизнеобеспечения
Поддерживать жизнь и деятельность
Отвечать за качество условий жизни
Заботиться о состоянии здоровья
Вредное для здоровья запрещать
Способствовать благополучию
Не питать смуту и разложение
Информировать об опасности
Направлять творческие силы
Знать и понимать проблемы
Снижать значение роскоши
Культивировать творчество
Направлять растущие силы
Помогать попавшим в беду
Кооперировать деятельных
Поощрять сотрудничество
Соединять труд и радость
Направлять энергии масс
Не допускать нищенство
Благодарить достойных
Поощрять добрые дела
Очищать жизнь от зла
Заботиться о развитии
Согласовывать усилия
Упорядочивать жизнь
Ставить новые задачи
Направлять процессы
Привлекать полезное
Помогать немощным
Создавать резервы
Решать проблемы
Уточнять планы
Пресекать ложь
Беречь природу
Беречь народ
3. Управление образованием (просвещением) народа:
Школа – основы, училище – профессия, институт – наука
Учебное заведение – место творения будущего народа
Суть – совместное с учителем постижение полезного
Познавать материю, энергию, информацию, меру
Учитель должен иметь свои достижения в жизни
Использовать разные формы, способы, средства
Раскрывать и развивать способности, таланты
Обмениваться полезным опытом и знаниями
Преподавание должно быть целесообразным
Поддерживать напряжение в образовании
Образование должно быть доступно всем
Заниматься художествами и ремеслами
Использовать поощрение и порицание
Растить наставников и специалистов
Образование детей начинать с семей
В школах полное жизнеобеспечение
Знать и понимать мировую историю
Приобщать к мировым достижениям
Развивать воображение и мышление
Искать своё, найти и реализоваться
Знать и понимать действительность
Дать прикладные знания и ремесла
Сделать учение привлекательным
Развивать стремление к познанию
Регулировать соревновательность
Оценка – результат личного труда
Собирать и распространять опыт
Везде лаборатории и мастерские
Приобщать к различным наукам
Использовать взаимо-обучение
Помогать понять свои задатки
Сочетать статику и динамику
Учить управлять процессами
Учить рассчитывать ресурсы
Сочетать теорию и практику
Развить наглядное обучение
Указывать на дальние миры
Расширять область знаний
Учить мыслить и говорить
Учить на основе практики
Пробуждать воображение
Преодолевать невежество
Реализовывать открытия
Усилить естествознание
Подбирать наставников
Учить выражать мысль
Устремлять в будущее
Основной метод – игра
Не искажать историю
Дать свободу выбора
Дать специализацию
Будить воображение
Расширять сознание
Привлекать ученых
Увлекать учением
Чистить сознание
Поощрять успехи
Развивать науку:
Обществоведение
Человековедение
Природоведение
Языкознание
О красоте
4. Управление воспитанием культуры народа:
Пропагандировать деятельность во благо
Помогать находить цель и смысл жизни
Давать свободу, дисциплинировать дух
Пропагандировать прекрасные образы
Не допускать подавления и унижения
Изгонять ложь, грубость и насмешки
Прививать Высшую Справедливость
Приобщать к различным искусствам
Приобщать к мировым сокровищам
Различать общее, частное и личное
Прекратить пошлые развлечения
Культивировать хоровое пение
Стимулировать коллективизм
Оценивать людей по их труду
Главный воспитатель – труд
Воспитывать неподкупность
Культивировать честность
Искоренять предательство
Ценить людей за их вклад
Воспитывать дружелюбие
Учить культуре общения
Искоренять раболепство
Пробудить достоинство
Порицать бесплодность
Поощрять бескорыстие
Подавлять жестокость
Вести к совершенству
Уводить от пошлости
Ценить национальное
Уводить от роскоши
Поощрять культуру
Почитать учителей
Больше творчества
Меньше запретов
Гасить ненависть
Не осуждать мир
Любить природу
Уважать за дело
Не враждовать
Не принижать
Ценить труд
Не угрожать
Не унижать
Уважать
5. Управление государством (органами власти):
Разработать приемлемую для управления систему власти
Организовать работу высших должностных лиц страны
Создать национальную информационную систему (ОС)
Организовать разработку и соблюдение правовых основ
Организовать работу всей системы управления страной
Регулировать работу всей системы управления страной
Организовывать работу экспертов по важным вопросам
Количество законов сводить к достаточному минимуму
Назначать во власть желающих улучшать жизнь народа
Решать спорные вопросы путем разумного обсуждения
Не назначать на должности озабоченных, озлобленных
Ликвидировать последствия катастроф, снижать риски
Заботиться о законности и скорости судопроизводства
Не допускать врагов, невежд и сребролюбцев к власти
Реже приказывать, больше побуждать людей к делу
Обеспечить приоритет общего блага над личным
Спрашивать за важный результат персонально
Обеспечивать духовную свободу народа
Предлагать стяг, герб и гимн народа
Организовывать самоуправление
Оправдывать ожидания народа
Организовывать референдумы
Сохранять древние названия
Исключить пытки и насилие
Ликвидировать коррупцию
Пресекать ущемления прав
Вести к победе над врагом
Минимизировать запреты
Обновлять органы власти
Сохранять родную землю
Военная служба для всех
Насаждать равноправие
Защищать свой народ
Защищить страну
6. Управление экономикой (хозяйством) страны:
Разработать план всестороннего обеспечения жизни и деятельности
Финансовая система – внутренняя и внешняя (денежный оборот)
Кол-во внутренних ден. знаков обусловить товарами и услугами
Кол-ов внешних ден. знаков обусловить внешней торговлей
Согласовывать внутреннюю и внешнюю ден. подсистемы
Стимулировать производство национальной продукции
Давать собственность тем, кто может принести пользу
Поддерживать общественные формы хозяйствования
Отрегулировать систему оплаты – по вкладу и труду
Меньше запретов, больше полезного для общества
Организовать распределение общественных благ
Организовать контроль качества всей продукции
Поддерживать полезные усовершенствования
Организовывать создание важной продукции
Поощрять качество необходимой продукции
Побуждать к творчеству и изобретательству
Налогообложение пропорционально доходу
Контролировать владение собственностью
Создавать нужные трудовые объединения
Налаживать национальное производство
Организовывать общественные работы
Поддерживать трудовую дисциплину
Организовать профсоюзную работу
Преступную спекуляцию запретить
Находить пути решения проблем
Организовывать сотрудничество
Минимизировать собственность
Повышать степень роботизации
Ликвидировать землевладение
Помощь работою или вещами
Убирать препятствия труду
Игры с деньгами запретить
Регулировать торговлю
Учить сотрудничеству
Согласовывать планы
Давать работу всем
Оценивать труд
Трудиться
Труд – это обществу и конкретным людям полезное дело (работа).
Свидетельство о публикации №222012401849
Дмитрий Хохлов 2 13.01.2025 20:44 Заявить о нарушении