Мои достижения и приоритеты

Татьяна Котенко
Мои достижения и приоритеты ушедшего 2021 года

Любой человек подводит  итоги ушедшего года и загадывает желание на будущее. 
Обычно я это делаю 25 января – в Татьянин день.
Как  начался для меня Новый 2022 год?! С подарка от родного сайта!
Сегодня я  благодарна админу Проза.ру за приглашение к участию в литературном конкурсе «Наследие».
 
В этом альманахе публиковать произведения имеют право только авторы, номинированные на литературную премию «Наследие». После не совсем долгого  раздумья я дала согласие.
В итоге, была приятно удивлена, что высокое жюри присуждает мне награду: 
Звезда «Наследие» III степени за литературную деятельность в духе традиций русской культуры (Диплом и Свидетельство прилагаются).
Сейчас по списку финалистов знакомлюсь с творчеством авторов-победителей, манерой и стилем их письма, стилистикой очарования. Практически у всех мало читатлей и мало рецензий. Хочется узнать и понять критерии высокого жюри.

Второе значимое событие 2021 года – знакомство на сайте с творчеством ленинградского писателя-поэта Сергея Владимировича Евдокимова и конкретно с его замечательным романом-поэмой «Суворова слова – потомкам», которое я бы рекомендовала для чтения умным и добрым людям. Это философское, патриотическое, воспитательное  произведение, как воздух нужное нашей молодёжи.  Во время чтения  поэмы невольно возникала параллель с образом Фёдора Тютчева, дипломата-профессионала и поэта-любителя, которому современники давали характеристику, применимую, на мой взгляд, и к Сергею Владимировичу:

«Уровню его информированности мог бы позавидовать … (имя). 
Стихосложение для него - способ самовыражения;
 Позиция Тютчева: Есть у Славянства злейший враг, и еще более внутренний, чем немцы, поляки, мадьяры и турки. Это  так называемые интеллигенции...
Тютчеву было поручено создание в стихах позитивного облика России на Западе, отражение политических проблем и  взаимоотношений Европы и России. Другими словами, Тютчев стал первым в российской истории организатором контрпропаганды в ответ на потоки лжи и клеветы, уже тогда лавиной катившихся на нашу страну».   
 
 Сергею Владимировичу никто не поручал быть горячим сторонником своего Отечества и Славянства. Он таковым является от рождения, воспитанный в духе советской и социальной справедливости. Этим патриотическим духом проникнута вся поэма.
 
Рекомендую к прочтению. http://proza.ru/2021/11/21/1814; http://proza.ru/2018/04/07/2194


Рецензии
Что ж, наверное, это правильно. Регулярное подведение итогов ко многому обязывает. Правда, сам я на такое не сподобился. Но уважаю такое стремление.
С уважением.

Александр Онищенко   10.10.2022 03:44     Заявить о нарушении
Александр, в следующий раз я тоже начну знакомство с Вашими литературными новинками с Вашей "передовицы". Не желаете писать отзывы - лучше вообще ничего не пишите.

Я писала о своих "приоритетах", кстати, Вы были в их числе, но написала я на своей странице о человеке, кто в течение года поддерживал со мной двусторонюю связь, о ком у меня сложилось мнение не только как о поэте, но и как о Человеке. Я рада, что до того, как покинуть Страницу Проза.ру, он успел прочитать добрые слова о своём творчестве. Жалею об одном: как мало я успела прочитать его произведений!

С признательностью,

Котенко Татьяна   10.10.2022 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.