мысли вслух

День подойдет для общения с людьми,
 с которыми вы в давно не виделись.
 Легко будет найти общий язык и темы для разговора,
 договориться о каких-то планах;
поводов для разногласий не возникнет.
 Удачными будут деловые встречи.
 Если вы поведете себя правильно,
 то вскоре получите какие-то интересные предложения.
надо проверить этот день.....

    Я просто хочу получать удовольствие от жизни!
Я не хочу хамить, скандалить и что-то кому-то доказывать,
 не хочу тратить время на общение с теми, кто мне неприятен,
 с людьми, которые меня не понимают,
 и пытаться достучаться до них.
 Не хочу пытаться вмещать свои мысли в чужую голову.
 Мне некогда! Я хочу жить своим настоящим.
 Я просто хочу ЖИТЬ! Радоваться каждому моменту,
 каждой улыбке прохожего, каждому дню, в независимости от того,
 солнечный он или дождливый.
 И очень не хочется разменивать эту потрясающую жизнь на пустоту,
 мелочи и бессмыслицу…


Рецензии