Первый прыжок

Настало время всех узнать про мой первый прыжок.



Дело было так.

Утром ранним встречаемся на вокзале, нас трое или четверо, те кто совершил свои первые прыжки вместе, отправляемся в Гатчину, оттуда далее, до СтарыхЧерниц, потом пешком по тогда не привычному пути. После газового хозяйства мы догоняем тех кто ехал походу на маршрутке на которую не поспели с электрички(благо следующая маршрутка, с другим местом назначения проезжала по нашему маршруту, подходила нам). После крайнего перекрёстка, у съезда к газовой колонке, мы встречаемся. А мы добрались до аэродрома и первое место куда я попал были укладочные залы, обосновался, встретился с одним из тренеров, Павел Геннадьевич встречал всех перворазников (постепенно прибывали будущие спортсмены) потом занятия: отделение, приземление, занятие по укладке. Внезапно, всё то что мы "учились" укладывать, после не всем необходимой подгонки подвесной системы, одеваем на плечи и двигаемся через поле, зимой, по сугробам, в приказном порядке;)

Скажу я вам: для 15-и летнего Меня, это было на самое тяжёлое испытание, но и не самое простое, запаску себе каждый тоже нёс самостоятельно. Дойдя, как минимум одной передышкой (там где снега было поменьше). Мы поняли, уехать "порожняком" уже не выйдет, на аэродроме бурлила жизнь, всюду сновали люди, шла подготовка. Первый же взлёт и мы все готовые и одетые двигаемся к самолёту, снега здесь почти не было. Помню как те кто был в спортивных парашютах, толкали летательную технику, "под крылья". Чувства притупились, усталость взяла на себя часть энергии. Сейчас полетим и прыгнем. Подготовку по работе под куполом я наверное "прощёлкал клювом", потому как совсем не думал об этом, помнил что только необходимо держать ноги вместе на приземлении.

Забираемся, шум мотора мне в новинку, сейчас вспоминаю его с лёгким пред прыжковым наслаждением. Сигнал, подходим, медлим, отклоняемся видимо от курса не сильно, выходят, первый второй, я был третий или четвёртый, страх? "Отключаю голову" и делаю то что нужно, отделяюсь. Красота снежинок в воздухе. Солнечные лучи отражаются от земного покрова, красота. Адреналин в крови поднимается, рывок я совсем не чувствую, эйфория. Свобода, свобода делать что угодно, свобода быть тем кто ты есть.

Прилив сил, дикий. Фиксирую аэродром и место, то ненавистное мне место, путь откуда вымотал из меня так много сил. Обратно я его (парашют) не потащу.

Учимся управлять, левее, правее, так идёт вперёд быстрее, нам не туда. "Не ходи куда тащит ветер". Наметил точку приземления: разрыв в ограждении с колючей проволокой, выходит как раз к дороге, здесь не далеко мы сегодня утром догнали других ребят. Выходит я так рассчитал траекторию полёта и место приземления что приземлялся при боковом ветре. Ноги вместе, оп, и меня по пояс держит снег, мягкая посадка. Столько сил и радости, успех. Чуть ли не одной рукой беру всю ту тяжесть что была таким балластом по дороге на Гатчинский аэродром в Никольском. Цепляю запаску, выхожу на дорогу. Хорошо что укладочный зал ближе чем у остальных, а куда полетят они?

Через метров 150-200, Встретил 3х ребят и это было наше первое знакомство, кажется они тогда уехали домой ни с чем(Рома, Марат и Александр), им в прыжках отказали - поздно приехали. С этими ребятами на моем "жизненном пути", пути шли рядом не один год.

Дойдя до Нашего аэродрома, сперва укладочный, заняться парашютом, вытряхнуть снег, максимально развесить. Как хорошо что ни кто не мешает. Пойдём на кухню, пить чай. Прыжок удался. Только часа через три приехали ребята вместе с Павлом Геннадьевичем. Они все собирались и даже возможно ждали меня, там. В их "развешивании" я участвовал не сильно. Мы сделали это, обратно тоже ехали на электричке.


Рецензии
Здравствуйте, Никита!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.04.2022 10:15     Заявить о нарушении