Интервенция

Интервенция.
Звонок в дверь (общую на четыре квартиры), нехотя, очень нехотя доковывалёвывавовую, спотыкаясь, теряя тапочки, находя тапочки, думая о сжечь валюту, съесть заграничный паспорт, выкинуть в окно срубленную в лесу веточку ёлки, спустить в туалет золото. Параллельно ругаюсь матом - что Жилищник хочет, чтобы я приняла выполненный ими  мой наказ ослабить пружину у входных дверей в подъезд ("входная группа"), то есть надо переться вниз, б^@&ь, зимой, б^@&ь, хододно.
Надеюсь, что это мама или дочка, забыли ключи, а не вредоносное нечто меня хочет инфицировать своим социальным жвалом, не очередная неведомая уйня с ментами...
Теряю, ковыляю..
В глазок - не мама и не дочка - :( Мужик в квадратной кепке.
- Вы кто? - надеясь, что это электрик, сантехник, водосчетчик...
- Откройте, вы из 219-ой же, мне в 220 квартиру письмо... - называет фамилию, имя, отчество.
- Это судебное штоле письмо?
- Да. Постучитесь туда. 
Послушно звоню в дверь ("Не выходи из дома, не выходи"). Прям вижу сквозь дверь - как там пусто. Тишина. И вижу третьим ?, как гость прислушивается  приник ухом к металлической двери - постучала ли я или как - "Ага, позвонила".
- Я позвонила, никого нет, - грю.
- Откройте тогда, я [далее не слышно]
- Я знаю, что повестки должны вручаться лично. Там никого нет.
- Откройте, я визитку оставлю, вот смотрите, я в глазок показываю. 
Я шаркую обратно в нору, слышу как он говорит что-то: "Ваша фамилия..." 
Как я не люблю эти нежданчики. Пойду исправлю номер на звонке. Реал zaebaл. Даже ругаться нельзя.
         24 января 2022


Рецензии