свинтус придет часть 2

Свинтус придёт (часть 2)

Прошло много времени с момента гибели моей бабушки, но для меня события, произошедшие в тот день отпечатались навсегда. Всю свою жизнь я убил в поисках информации про это создание, способное лишь убивать. День за днём я смотрел за бегающими буквами на матовом экране моего старого, послужившего мне долгое время, ноутбуке. Но где бы я не искал, у кого бы не спрашивал. Ничего полезного. И в один летний день, как раз за день до дня нападения свинтуса на наш дом я собрался с мыслями и решил отправиться туда, сказав родителям, что переночую у друга. В доме этом уже много лет, как никто не жил, так как дед, царствие ему небесное, был обнаружен в этом доме ровно через неделю после исчезновения бабушки с перерезанным горлом. Дорога предстояла длинная и я решил собрать всего с запасом. Взяв отцовский рыболовный рюкзак и сложив в него все необходимые вещи я отправился к выходу из нашего дома, в котором я провёл всю свою жизнь. Ехать я решил на поезде, как и тогда, в детстве. Дорога почти не изменилась. Только новые дома виднелись где-то вдали. По дороге меня клонило в сон, как и тогда, и я погрузился в него с чувством беззаботности. Мне снились бабушка и дедушка, гулянки с местными ребятами. Сам я снился себе ребёнком. Чувство восторга во мне прервал кондуктор, разбудивший меня, так как поезд уже приехал на конечную. Чувствуя много сил я отправился по селу, прямо к дому. Он кстати совсем не изменился с тех пор. За исключением одной вещи. Во входной двери была дыра, диаметр которой составлял около полутора метров. Я залез в дом как раз через это отверстие и обомлел. Дом был весь испачкан кровью. Эти сволочи его даже не убрали. Вот уважение к людям какое. Найдя ружьё деда на полу с заряженным патроном, события того ужасного дня нахлынули на меня. Слёзы невольно покатились по моим глазам, одна за одной. Сдерживать эмоции я умел, но не в этот раз. Дверь я задвинул тем же шкафом, которым это делали тогда бывшие жильцы. Заниматься всем этим я уже собирался завтра, как услышал, что кто-то скребётся в дверь. От животного ужаса я хотел кричать. Часы показывали ровно десять вечера, а на улице была темень непроглядная. Отодвинув занавеску и выглянув на улицу я не мог шевелиться. За окном был он. Я думал, что он, как и тогда, ворвётся в комнату через окно и взяв себя в руки поднял ружьё с пола и навёл его на окно, которое по моему мнению должно было разбиться прямо сейчас, но я ошибся. Вместо этого разбилось окно в комнате бабушке и выстрелы последовали именно в ту сторону. После очереди я вошёл в комнату и пожалел о том, что приехал сюда. На кровати лежали уже разложившиеся тела моих бабушки и дедушки. Свинтус был там же. Как же он не изменился. Страшно было смотреть на него, а он лишь маленькими шагами подходил ко мне. Делать мне ничего не оставалось кроме того, как бежать, но ноги меня не хотели слушаться. Подкосившись и упав, я смотрел на приближающегося маньяка. В глазах быстро промелькнули моменты, когда дедушка с бабушкой забежали в гостиную и увидели это. Я не хотел чувствовать себя слабее, чем они, так что встал на ноги, развернулся и захотел, побежать, как вдруг то, что стояло передо мной схватило меня за футболку. Я вырвался не без усилий и направился к выходу, стараясь ронять всё за собой, прям как в фильмах. На улице видеть я ничего не мог, так что передвигался на знание местности. Бежать я решил к дороге, но преследователь мой не хотел отставать от меня. До такой скорости я ещё в жизни не разгонялся, да и сердце моё с такой силой ещё не колотилось никогда. Забежав в лесопосадку я слышал его мерзкое хрюканье и шарканья. Адреналин зашкаливал и тут я уже не выдержал и рванул к трассе. Дорога была мокрая после небольшого но сильного дождя, да и темно было, так что я не увидел обрыва и полетел вниз. То что происходило со мной во время отключки я не помню. Помню лишь то, что очнулся я когда на улице играло солнце, а находился я в какой-то канаве, в которой были кучу костей. По очертаниям было видно, что кости эти принадлежали свиньям. Как я уже догадался это был тот самый скотомогильник…


Рецензии