Студия Пилот

Вчера было 8 лет, как умер Татарский. А я как раз вчера дочитала его "Книгу совпадений". Я благодарна ему за то, что он всё-таки взял меня учится на студию. Моя знакомая Лена Пакин узнала, что на студию "Пилот" набирают учеников. "Это для тебя! Это - твоё! " - сказала она, зная, что я рисую странных персонажей и пишу странные рассказы.
Студия находилась в здании церкви в Трёхсвятительском переулке. Я пришла туда показывать работы в феврале 90-го года и обалдела от обстановки. Я такое нигде не видела. Это была творческая мастерская. Все молодые. Красивые. Талантливые. Штаны Юры Пронина меня покорили (вот не спрашивайте, какие они были - не помню, но помню, что покорили, с Тишинки, вроде, возможно на подтяжках) Все занимались любимым делом - делали фильму! Параллельно рисовали что-то для себя - украшая стены над рабочим столом, а так же рисовали комиксы и рисовали свои раскадровки к своим фильмам. Внизу в подвале прекрасные молодые заливщицы заливали фазы, а через стенку там были операторы - Аполлонов и Кузовков их звали.
Ковалёв тоже пришёл посмотреть мои работы. Татарский сказал, что девушек, они вообще-то не берут. Я начала мямлить какой-то бред, типа "Да я, вообще-то, вообще-то я, почти вообще-то я и не вообще-то я не совсем почти вообще-то я..." То есть пыталась отказаться от своей женской принадлежности. Но Татарский уже не слушал, его отвлекли. Делюсин чтоли проходил мимо. А Ковалёв слушал, внимательно - ждал, чем закончится моя тирада, но она всё продолжалась и продолжалась и он тоже отвлёкся. Но потом мне всёж-таки дали задание. Раскадровку. На тему "Пуговица".
Скучаю очень по тому времени, по той атмосфере. Блин, боги!
Это было, как попасть на Олимп.
23 июля 2015


Рецензии