Что-то о чём-то

Что-то о чём-то

Много времени нас бросало по свету,
Ну а встретились только сейчас.
Мы могли б обойти уже нашу планету.
И ещё неизвестно, сколько встретимся раз.

Полон разных желаний и чувств,
Я хотел бы сказать, но зачем-то  молчу.
А, быть может, уже я пуст,
И при этом быть понятым очень хочу.

Я надеюсь поймёшь, то, о чём не могу говорить.
Я сказал бы, но нас разделяют года.
И о том, как мы будем в будущем жить,
Угадать и узнать невозможно  всегда.

Только если понятно, понятно, но как?!
Как понять, то что я не могу говорить?!
Я хотя изменюсь, но останусь собой, это – так.
Как же вместе потом  нам получится быть?!

Я не верю словам, фразы это скопление слов.
А слова – это ветер, я чувствовал жизнь на себе.
Много знаю уже, и ко всякому, в общем, готов,
Но как всё объяснить мне  без слов тебе?

Просто знай, что на свете живёт человек,
Просто может он что-то, наверное, знает тебя хорошо,
И хотя не такой уж и длинный человеческий век,
Не спеши, торопиться не надо. Всё взвесь, хорошо?

Как наивно, по-детски, не правда ль, мой друг?
Парадокс, но совсем не наивен я. В чём же суть?
Ведь сейчас изменяется всё.  Это старый же трюк,
И пройти можно даже когда-то заброшенный путь.

Вот и всё. Разговор, а вернее  смешной монолог уж почти завершён.
И хотя тут налито огромное море воды,
И известно почти, что мой путь  и твой путь почему-то давно предрешён, 
Но я всё-таки жду, что наивному мне скажешь мудрая ты?!

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 131. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии