2. Зубофикация

2.   Как я хотела, чтобы Верхушка прочитала мои рассуждения. Была Сов. власть +электрификация всей страны. Раньше мы делали уроки с лампами. За керосином по три дня в очередь стояли.

Сейчас делают газификацию нашей  страны + кап. власть.
А почему бы не сделать «зубофикацию».  На ТВ показывают наших людей после 50 лет – все беззубые.

Я в ГДР просила у Кристель Бурхард, где мне сделать зубы.  Она отвечала, что у них на предприятиях следят за зубами работающих граждан. А чужих они не примут – ни-ни… А у нас?

Сейчас импланты по 40 тыс. Это ж какие надо иметь деньги? А протезирование или вставные челюсти? Вот щёки и опускаются со школьной скамьи от первых выдернутых зубов.

Мелкоморщинистость у западников и крупные морщины, обвисание щёк у наших круглолицых красавиц. Ну ладно моё поколение перенесло войну и трудные послевоенные годы.

Так молодёжи-то бы делали вовремя  больные зубы, наращивали цирконием, а не тащили бы, как у нас раньше. Чуть что, сразу тащить. А больше они уже не вырастут. Вон в Америке даже съеденные дёсны наращивают с тем, чтобы потом поставить импланты.

Медицинское обслуживание и забота о людях должна быть смолоду. В Грузии тоже плохие зубы у населения, хотя там и овощи, и фрукты хорошие. Но там слишком жарко, мозги плавятся. Я помню, как конфеты и сыры завозили из Москвы. А у них были твёрдые, как асфальт. Оттого сейчас и дерут из Грузии после безвиз на Запад.

24.01.2022    (Продолжение следует).


Рецензии
Связался я с "зубофикацией" в Питере. Содрали 55 тысяч, помучился, выбросил пыточные приспособления, которые мастерили три месяца, поехал в Беларусь. За шесть дней всё сделали, установили - как будто я с этими зубами родился. Ни каких доделок и регулировок не понадобилось - горя не знаю. и в четыре раза дешевле обошлись. В Общем, к частникам никогда не пойду, только в государственное мед учреждение.
Вот такие приключения у меня были.

Петров Сергей Петрович   17.02.2022 05:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.