Estol electra модель электрического бесшумного сам
Всё больше финансовых ресурсов и усилий вкладывается в модель самолёта Electra eSTOL.
Одно из основных преимуществ этой модели - свобода от взлетно-посадочных полос: сверхкороткий взлет и посадка с таких небольших пространств, как крыши, парковки и футбольные поля — взлетно-посадочные полосы не требуются.
Другое существенное преимущество – гибридный двигатель. Конструкция самолёта ориентирована на свободу от электрической сети. Встроенная батарея заряжается во время полета. Нет необходимости в специальной инфраструктуре или необходимости ждать подзарядки на земле. Самолет, как предполагается, будет использовать гибридно-электрический турбогенератор мощностью 150 кВт для питания восьми электродвигателей и для зарядки специальной аккумуляторной системы во время полета. (Опция зарядки «от розетки» также присутствует).
Дополнительное – важное для городских условий – достоинство: низкий уровень шума. Использование электрической тяги означает бесшумную доставку пассажиров или грузов в пункт назначения. «Ваши соседи и общество будут довольны».
Предполагается, что самолет будет способен перевозить до семи пассажиров с одним пилотом на борту. Прогнозируется дальность полета до 500 миль [805 км] и скорость до 200 миль [322 км] в час.
Лётные испытания запланировано начать в 2022 году.
Основателем и генеральным директором Electra.aero, стартапа, разрабатывающего гибридные электрические самолеты для региональной мобильности (в том числе, Electra eSTOL), является доктор Джон С. Лэнгфорд.
Лэнгфорд получил докторскую степень (в области аэронавтики и государственной политики) в Массачусетском технологическом институте. Он также получил степени бакалавра и магистра наук в области аэронавтики и космонавтики, а также степень магистра наук в области оборонной политики и контроля над вооружениями в Массачусетском технологическом институте.
Во время учебы в Массачусетском технологическом институте Лэнгфорд руководил проектом Массачусетского технологического института Daedalus по созданию самолета с приводом от человека.
(Самолет с приводом от человека, 23 апреля 1988 г. пролетел расстояние 72,4 мили (115,11 км) за 3 часа 54 минуты от Ираклиона на острове Крит до острова Санторини).
Лэнгфорд основал Aurora Flight Sciences в 1989 году с целью разработки и производства высотных БПЛА. Он считается одним из пионеров беспилотной авиации.
Electra была образована в начале 2020 года после того, как Джон Лэнгфорд покинул свою предыдущую компанию Aurora Flight Sciences, которую он основал в 1989 году и впоследствии продал Boeing.
24 января 2022 г. 07:07
{ 2748. ESTOL ELECTRA – модель электрического бесшумного самолёта, использующего крыши небоскрёбов. (От высотных БПЛА к оптимизации городской мобильности). Заметка.
MMDCCXVIII. ESTOL ELECTRA - a model of an electric silent aircraft using the roofs of skyscrapers. (From a high-altitude UAVs towards the urban mobility optimization). The note. }
Свидетельство о публикации №222012400299