Рождественские чудеса продолжаются

  Итак, только вчера я рассказала вам историю о медвежонке Мишке. Даже успела разместить на своей странице этот рассказ. И что вы думаете? Чудеса не закончились.

  Но начну всё по порядку. Мы остановились на том, что внук собрался уходить от меня и был уже на пороге, когда медвежонок, который сидел в гостиной на диване, запел, хотя никто не нажимал на его батарею. Мы с Ваней только переглянулись, и он ушёл. Я занялась своими делами и об этом маленьком происшествии совершенно забыла.

 Сегодня родители Вани ушли гулять, а он пришёл ко мне. Мы, как обычно попили с ним чаю с мёдом, немного поговорили о делах школьных, и он попросил разрешения включить телевизор. Я не возражала, а сама села за компьютер. Но тут приходит Ваня и улыбается:
-Бабушка, а зачем ты скушала конфеты Мишкины?
-Это ты, Ваня о чём сейчас? – никак не могла врубиться в тему.
-Так я вчера три конфеты оставил Мишке на диване. Положил рядом с ним, а сегодня их нет.
-Так это он их и скушал, - пошутила я.
-Ну, баб, скажи мне правду, - просил Ваня.
-Ваня, честное слово, бабушкино слово, что никаких конфет я не видела, а тем более не ела. Ты же знаешь, что я всё время стремлюсь похудеть. Какие конфеты? Может ты сам съел?

  Тут внук обиделся на меня и отошел. А мне уже и самой стало интересно, куда конфеты подевались? Пришла в гостиную посмотрела под диваном, открыла тумбочку, под стол заглянула. Даже краешек ковра отвернула. Но конфет или фантиков от них не было и в помине.

  Тут уже и внук поверил, что не ела я эти сладости. Решили проверить Мишку. Ваня сходил в магазин и купил детскую шоколадку. При мне положил рядом с игрушкой и ушёл домой.

 После его ухода я дважды заходила в комнату, но шоколадка лежала нетронутой. И у меня закралось сомнение, а в самом деле мальчик угощал Мишку или это сработало его воображение?

  Думаю, что продолжение этой истории обязательно будет. Надо немного подождать.

http://proza.ru/2022/01/25/528
 


Рецензии