Человек теперь мне - звук простой...

Много
в жизни
я всего познал,
Бесов... изучил
и человеков.
Впрямь почти
волшебником уж стал
На своих,
лишь мне известных, мекках.

Человек теперь мне - звук простой,
Словно бы прочитанная книга.
Пожилой он... или молодой,
Всяк есть тень всеобщего "шмыг-шмыга".

Каждый хочет блага взять себе,
Рассмотрев вблизи иных... фигуры.
И сыграть желудком на губе,
Где-то в ход пустив и "шуры-муры".

Хищный по природе индивид
Смотрит конкурентно на другого...
Он слова... иной раз говорит,
Но лишь зацепить чтоб что-то снова.

Вот таков сегодняшний расклад
Для живущих в двадцать первом веке!
Души человечьи пали в ад.
Кто остался без ЕГО опеки?

Редко я кого в миру найду,
Чтобы... "объегорить" не стремился. *
Кто-то скажет: "Вот раздул байду!"
Дам ответ: "В тебя... мой друг, влюбился..."

Правит всем животный интерес -
Бесы ведь командуют, не боги.
Если злобный зверь в наш мир пролез,
Стали и людишки в нём... убоги. **


* Для себя... и для своей семьи.

** Не уважаю сегодня уже... практически никого - жалкие все стали и ущербные. И... скотоподобные. Реакцию предвижу, но... как говорится, плевать хотел. Разочарован.


Рецензии