Коньячный афоризм

ПРО ДУБЫ...
   КОНЬЯК - ЭТО БОГАТЫЙ СПИРТ: ПОХОРОНЕН В ДУБОВОМ ГРОБУ....

- это я перебираю старые бумаги и выкладываю найденное на страничке "Дмитрий Ковригин - Афоризмы Ремиксы" в дневнике.
Но этот мне понравился, решил тут отдельно выложить.
А ВДРУГ Я ЕГО ПРИДУМАЛ ПЕРВЫМ???
*
Во, ни гугле, ни Яндексе такого нет!!!
По крайней мере - не нашёл.
(я почти перестал писать "просто афоризмы, потому что, иногда " это уже придумали до меня "...
*
Вот здесь
https://stihi.ru/diary/kovrigin1/2022-01-24


Рецензии
... а зря перестал. "Продолжайте, полковник!"...
:)

Рон Вихоревский   17.03.2022 06:54     Заявить о нарушении
Окажется, что его уже придумали....
Не, без гарнира не буду...

Дмитрий Ковригин   17.03.2022 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.