Белая горячка 2

Белая горячка 2

(фэнтэзи)

Да просто испугался, после десяти дней новогоднего запоя. Уже было уснул, но ближе к ночи в дверь постучались. И тут началось. Ужас. Белая горячка. Во всей своей красе. Жёсткой очень для больного человека. Полтора дня тебя донимает нечисть из астрала, уговаривая тебя выброситься из окна, угрожая длительным сроком заключения и убийством в конце концов. Но мир не без добрых людей, протянули руку помощи, вытащили с "того света".
Прошло две недели. Затаился. Ждал. Не придут ли за тобой опять. Но нет, не пришли.
А жизнь продолжается. Купил две полторашки пива (для эксперимента). Одну выпил. Позвонил другу Васе, чтобы был наготове, если что...
-Это тебе противопоказано, - сразу же откликнулся он.
-Согласен, - ответил ему чуть замявшись.
-Ты что, соскучился по бесам? - продолжал он настаивать.
-Но белочку вызывает не само похмелье, а тревожные мысли, что сидят в голове (белочка запускается с какого-то тревожного в голове пинка...) - парировал я.
-У тебя эта вакцина (алкоголь) вызывает мощный побочный эффект- продолжал он настаивать.
-Тот негатив, что я накопил - и вызвал пробой на "белочку" - пытаюсь ему возразить, - Надо в голове не иметь никакого негатива, тогда белочка не страшна...
-Ты сейчас выпьешь и будешь больших белочек ловить. Ты же не остановишься и забухаешь.
-Я только трёшку (две полторашки пива) - одну выпил, вторую пока не трогаю (охлаждается на балконе...) Если негатива в голове не будет - не будет и первопинка к белке...
-Это немного. Другое тут обстоятельство. Тебя понесёт, "шмурдячка" возьмёшь - понеслась. Посмотрим, что будет. Я уверен - забухаешь.
-Всегда белка начинается с какого-то первопинка в голове, если голова чистая, то и белки не будет ("С чистой совестью - на свободу" - из "Калины красной"), - пытаюсь себя оправдать.
-Тебе вообще к этому прикасаться даже нельзя. Не нюхать, не смотреть.
-Согласен Василий...
-И она у тебя чистая. Не уверен что-то, - не сдаётся мой оппонент и друг.
-У меня перед белками голова негативом была забита... это я хорошо помню... (нельзя накапливать в себе негатив - это однозначно...)
-Хочешь провести испытание - твоя воля. Но риск огромен.
-Жена болела ковидом, Сашка больной - вот меня и пробило на белку... "Подними руку и махни рукой" - где-то так надо относиться к неприятностям, а не копить их в себе (они тебя и съедят...), - не унимался я.
-Вот словишь в этот раз белочку, имей в виду, что начал с двух полторашек пива.
-Для эксперимента... Всё на этот раз будет нормально (я сделал вывод из последней белки - не копить в себе НЕГАТИВ). Негатив МАТЕРИАЛЕН. ОН И УБИВАЕТ (опуская в астрал).
-Я понял тебя. Я тебе высказал, что тебя может ожидать. Хорошо, если пронесёт. Одно и то же повторяешь: негатив, негатив. Всё, я понял. Хочешь над собой эксперименты делать - твоя воля.
-А в астрале нечисть ЗНАЕТ СВОЁ ДЕЛО - и делает его профессионально, доводя человека до сумасшествия и до самоубийства, если ему не оказать в этот момент медицинской (или иной) помощи...
-И он опять нарывается. Ну что ж, твоя воля. Рискни. Я всё сказал, что я по этому поводу думаю. Большой мальчик, знаешь, что творишь, и какие с этого последствия. А остальные рассуждения - порожняк, - Василий "бросает трубку".
-И на том спасибо", - думаю про себя, - Пока всё нормально. Выводы из прошлой горячки сделаны, как не надо реагировать на нечисть, которая тебя одолевает...
-Ну попробуй. Экзорцизмом займись. Хочется рискнуть - рискуй, твоя воля. - опять звонит Василий.
-Ни в коем случае - ничего подобного врагу не пожелаю, - отвечаю.
-Выводы сделаны неправильные. Точнее никаких выводов гражданин для себя НЕ сделал. Хочет снова острые ощущения испытать. Его воля. Да, для усиления остроты ощущений ещё водочки надо взять. Посмотрим, как в этот раз гражданин будет разруливать ситуацию, - иронизирует мой друг.
-Надо жить в русле Божьего промысла, тогда и разруливать ничего не надо будет, - произношу про себя мысленно... И сливаю остатки пива, вдруг сразу ставшим невкусным, в раковину...

24 января 2022


Рецензии
Жуткая картина видения людей с "белочкой"...Доводилось мне с такими общаться. Бывает и "мороз по коже"...

Сергей Лукич Гусев   04.04.2022 06:21     Заявить о нарушении
Сергей! Прекрасный комментарий, дополняющий рассказ! Спасибо огромное!!!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   04.04.2022 11:48   Заявить о нарушении