Кофе, любовь и бизнес. Часть 2

Кофе, любовь, бизнес и день приходящий. Часть 2.

И как дополнение те, Кто так желал для себя получить эту компанию, не понимали, что вся работа была мной построена таким образом, что никто не сможет кроме меня, потом выстроить все дела, а направлений в работе было много. К тому же непонятного в ежедневной работе тоже много. Это для человека, если он не все понимает в торговле и производстве. А далее, когда вся система начнет рушиться, то весь груз ответственности ляжет на заговорщиков. Что и произошло через некоторое время. Система была выстроена мной таким образом, что с какой стороны не потяни, а это производство, торговля, снабжение, сбыт, финансы – она сразу же рухнет, как карточный домик. Но никто этого не знал, все видели только верхнюю часть айсберга, где так много денег и возможностей, чтобы всем обогатиться. Сейчас было много времени у меня для собственного анализа. Я знал, как и мой друг (единственный теперь партнер), что все это ненадолго. Должны произойти какие-то изменения в работе. Стоял у окна, кофе остыл, пить его уже не хотелось. В душе было так одиноко и противно, что хотелось крикнуть какую-нибудь гадость прямо в окно проходящим мимо равнодушно людям. Хотя они же ничего не знали.

Но ведь только вчера я был так же равнодушен к их проблемам. Чего же теперь хочу? Бумеранг вернулся. А так хотелось в эти минуты сострадания, нежности, ласки. Но это минутная слабость, как непозволительная роскошь. Володя уехал в город, узнать что-то там по нашим делам? А я прошел в спальню, где на широкой кровати сладко по-детски посапывала молодая, красивая моя женщина. Моя ли? Теперь думаю, что не моя уже… лишь вчера я спокойно, а может, даже пренебрежительно воспринимал ее. Как приложение к своей жизни, просто необходимое на данном этапе. Сегодня как-то иначе я рассматривал ее, еще спящую и не знающую, что я – это уже не я. Я был – нищий! В полном смысле этого слова. Бизнес весь уже переписан не на меня, деньги на счетах, что успели – забрали, недвижимость тоже. Поэтому я знал, что через час я ей не буду уже нужен. Она была из красивой сказочной жизни, где все легко и прекрасно, как бабочка. Не хватает только райских птичек, смешно, конечно. Смешно от того, что у меня вот уже даже кофе закончилось, за несколько дней выпил почте три пачки кофе. Надо купить и намолоть кофе из зерен.

Из дома жена уже закатила мне истерику по телефону по поводу блокировки у нее кредитки прямо в магазине. Сказала мне, что это я ее довел до такого позора. Тоже не сознает о грядущем крахе, но это пока еще не понимает. Думаю, что и с семьей у меня тоже большая точка. Все ушли, все меня бросили, кроме Владимира. Но ничего – прорвемся. Это же бизнес, это как раз то, к чему мы все так всегда стремимся, не думая о том, что бывают не только взлеты, но и падения. Особенно сильно не убивала потеря бизнеса, работы – но сон не шел, видимо, я много выпил за это время кофе? Сон просто пропал, испарился. Внутри у меня не осталось места для страха и сомнений – только лишь боль из-за общего предательства, в первую очередь тех, кто был когда-то рядом. Не все выдержали испытания деньгами, но так бывает. Сам я уже успокоился за эти двое суток. Вот только не могу понять одного – зачем и почему все это случилось? Очищение? Может, и так. Но вот сегодня меня вдруг осенило то, что это путь в новую жизнь и построение нового бизнеса. Прав Володя в том, что надо все бросить, что сейчас мешает и взять на вооружение мысль о том, чтобы запустить бизнес по-новому и совсем не так, как это было вчера.

А это и, правда может быть кофейная тема. Займемся поставками кофе из Вьетнама, Индонезии или Таиланда, как раз в этих странах был совсем недавно. Откроем магазин, а потом и сеть кофеен. Бизнес построим на прямых поставках, прямо с плантаций, минуя даже биржу. Есть такие возможности. От этих мыслей стало как-то легче на душе. То, что из этого порочного круга все равно надо вырываться – это точно. Бизнес – он, как живой организм, где ты должен все контролировать с самого начала. Когда так рассуждает философски, то появляется мысль: «А, может, это судьба, которая меняет наш путь и отправляет за удачей?» У нас с партнером накопленного опыта за весь период много. Так, что – выплывем, хотя сейчас нам надо будет грести против течения. Не очень хорошие мысли появляются, когда и погода не дает поддержки душе в дождливый осенний день. Может взять да махануть куда-нибудь за рубеж? Пока еще есть немного денег, оставленных «про запас». Отдохнуть, набраться сил, но нет. Все, что у нас есть из финансов, мы вложим в новый проект по поставкам кофе. Впереди предстоит большая работа, надо настроить себя. Кстати, про кофе. Мысли сейчас заняты именно этой темой. Так, что – пойду и засыплю остатки молотого кофе и приготовлю, скоро уже должен Владимир приехать.

Разбужу вот свою милую, да и помилуюсь с ней, потому как настроение стало у меня лучше. Хороша то и красива как она! Хоть какая-то услада, пусть даже греховная. Захотелось вдруг порочности. Видимо не к добру? Прощай моя прошлая жизнь и здравствуй настоящая, неизвестная еще для меня и для моего друга Владимира. Мир теперь раскололся на две части – до и после. До – там пусто, а после – здесь есть мы, есть любовь, есть и кофе. И как ни крути, а придется окунуться мне в день сегодняшний с его новыми правилами, законами и прочей ерундой. Знаю только одно, что теперь надо будет переосмыслить прошлое, чтобы понять, с чем идти в настоящее? Потому как-то не совсем понятно – то ли ты герой, то ли ты жертва? И это вопрос? Но это философия утопии, мне это не подходит. Не хочу даже думать на данную тему. Зачем? Понятно, что намного проще – кулаком в челюсть и все! Но и это не выход. Душа пока все равно болит. Черт с ним с этим бизнесом, с созданной нами торговой империей, как быть вот со своим внутренним миром? Не знаю? Пока не знаю. Знаю, что уже завтра все будет по-другому. Тут дверь в прихожую квартиры открылась, на пороге стоял Владимир, он улыбался. Он радостно не сказал, а прокричал: «Мы спасены! Больше половины денег на наших счетах в банке сохранились, их не смогли вывести!» Это был эффект бомбы! Жизнь начала налаживаться чудесным образом. И здесь я услышал, что кофе снова закипел на плите, но это была уже такая мелочь, что мы вместе засмеялись



Фотография размещена из личного фотоархива автора.


Рецензии